Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту.
Этот курс о практике маркетинга.
Вы узнаете:
Для кого этот курс?
Новички
С нуля освоите инструменты, необходимые для старта в профессии. Узнаете, как устроиться на позицию junior интернет-маркетолога.
Предприниматели
Поймете, как самостоятельно продвигать бизнес, какие KPI ставить подрядчикам и команде. Научитесь лучше анализировать собственную целевую аудиторию.
Маркетологи с опытом
Получите много практики и новые кейсы в портфолио. Сможете вырасти в должности и зарплате.
Узкопрофильные маркетологи
Расширите компетенции, сможете стать более востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Чему вы научитесь?
Исследовать рынок
Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.
Составлять продуктовую стратегию
Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.
Ставить измеримые цели
Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед руководством.
Планировать
Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.
Программа курса
В 2013 году MAED стал представителем Нидерландского института маркетинга (NIMA).
С его дипломом у вас появится возможность устроиться в крупнейшие международные компании, а также выйти на рынок ЕС. А значит, вы сможете не только улучшить свою жизнь, но и поработать со всемирно известными брендами. И исполнить свою мечту стать профи международного уровня с дипломом NIMA - можно только в MAED.
Международная программа NIMA:
Что дают программы NIMA?
Преимущество перед конкурентами
Преподаватели с опытом в российских и зарубежных компаниях поделятся практическими советами и секретами, которые помогут выстроить эффективный маркетинг
Системный подход к маркетингу
Научитесь выстраивать в любой компании эффективную систему маркетинга, которая будет включать как классические, так и инновационные практики
Что делает интернет-маркетолог?
Помогает бизнесу расти — повышает узнаваемость, привлекает трафик и увеличивает продажи.
Это профессия на стыке креатива и цифр: творческий подход помогает создавать интересный контент, а метрики — оценить его эффективность для бренда.
Сколько получают интернет-маркетологи?
По данным hh.ru:
![Зарплата маркетолога. Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed].jpg Зарплата маркетолога. Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed].jpg](https://bitfox.info/data/attachments/22/22538-b1463a7d4f14081ee10570e7addcba0a.jpg)
Этот курс о практике маркетинга.
Вы узнаете:
как решать задачи,
добиваться высоких показателей,
повышать значимость маркетинга в компании,
создавать конкурентные преимущества и долгосрочные результаты,
и много другого не менее полезного и важного.
Для кого этот курс?
Новички
С нуля освоите инструменты, необходимые для старта в профессии. Узнаете, как устроиться на позицию junior интернет-маркетолога.
Предприниматели
Поймете, как самостоятельно продвигать бизнес, какие KPI ставить подрядчикам и команде. Научитесь лучше анализировать собственную целевую аудиторию.
Маркетологи с опытом
Получите много практики и новые кейсы в портфолио. Сможете вырасти в должности и зарплате.
Узкопрофильные маркетологи
Расширите компетенции, сможете стать более востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Чему вы научитесь?
Исследовать рынок
Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.
Составлять продуктовую стратегию
Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.
Ставить измеримые цели
Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед руководством.
Планировать
Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.
Программа курса
модуль 1. Современная концепция маркетинга:
определение и основные задачи маркетинга;
создание потребительской ценности;
эволюция концепции маркетинга;
тенденции развития маркетинга.
модуль 2. Анализ внешней среды и конкуренция:
внешние силы маркетинга;
виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);
анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);
модель жизненного цикла товара.
модуль 3. Поведение потребителей:
маркетинговые аспекты поведения потребителей;
факторы влияния на поведение потребителей;
модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);
модель диффузии инноваций Роджерса;
поведение потребителей на B2B рынке.
модуль 4. Маркетинговые исследования и анализ рынка:
цели и задачи маркетингового исследования;
разновидности маркетинговой информации;
разновидности маркетинговых исследований;
панельные исследования;
выборочные исследования.
модуль 5. Внутренняя среда организации:
маркетинговая ориентация организации;
анализ экономических показателей организации;
анализ товарного предложения;
построение отдела маркетинга и его функции.
модуль 6. Постановка маркетинговых целей:
виды маркетинговых целей;
SWOT-анализ;
конфронтационная матрица и определение центральной проблемы.
модуль 7. Маркетинговая товарная политика:
значение товарной политики и её предпосылки;
концепция многоуровневого продукта;
управление ассортиментом товаров;
особенности товарной политики услуг;
основы брендинга;
маркетинговая политика упаковки;
разработка новых товаров.
модуль 8. Маркетинговая ценовая политика:
определение и особенности маркетинговой ценовой политики;
факторы ценообразования;
методы ценообразования;
ценообразование для новых товаров;
стратегия группового ценообразования;
стратегии корректировки цен (скидки);
изменение цен (инициативное и реакция на чужой ценовой манёвр).
модуль 9. Маркетинговая политика распределения:
роль и значение каналов распределения;
стратегии распределения;
количественные показатели распределения и цели дистрибуции;
основы физического распределения;
разновидности торговых заведений;
торговая стратегия;
основы управления товарной категорией;
управление запасами;
согласование ассортимента и атмосферы магазина.
модуль 10. Маркетинговая политика коммуникаций:
комплекс маркетинговых коммуникаций;
интегрированные маркетинговые коммуникации;
постановка целей по коммуникациям;
стратегия кампании коммуникаций
стратегия сообщения;
медийная стратегия.
модуль 11. Основы онлайн-маркетинга:
что такое интернет-маркетинг;
основные направления работы в интернет-маркетинге;
концепция электронного маркетинга;
алгоритм разработки стратегии;
клиентский путь;
воронка продаж;
что такое конверсия и базовые термины;
виды каналов: собственные, заработанные, проплаченные;
что такое UCG — user generated content.
модуль 12. Маркетинговое планирование:
уровни маркетингового планирования;
миссия и видение организации;
структура маркетингового плана;
показатели результативности маркетинга.
определение и основные задачи маркетинга;
создание потребительской ценности;
эволюция концепции маркетинга;
тенденции развития маркетинга.
модуль 2. Анализ внешней среды и конкуренция:
внешние силы маркетинга;
виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);
анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);
модель жизненного цикла товара.
модуль 3. Поведение потребителей:
маркетинговые аспекты поведения потребителей;
факторы влияния на поведение потребителей;
модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);
модель диффузии инноваций Роджерса;
поведение потребителей на B2B рынке.
модуль 4. Маркетинговые исследования и анализ рынка:
цели и задачи маркетингового исследования;
разновидности маркетинговой информации;
разновидности маркетинговых исследований;
панельные исследования;
выборочные исследования.
модуль 5. Внутренняя среда организации:
маркетинговая ориентация организации;
анализ экономических показателей организации;
анализ товарного предложения;
построение отдела маркетинга и его функции.
модуль 6. Постановка маркетинговых целей:
виды маркетинговых целей;
SWOT-анализ;
конфронтационная матрица и определение центральной проблемы.
модуль 7. Маркетинговая товарная политика:
значение товарной политики и её предпосылки;
концепция многоуровневого продукта;
управление ассортиментом товаров;
особенности товарной политики услуг;
основы брендинга;
маркетинговая политика упаковки;
разработка новых товаров.
модуль 8. Маркетинговая ценовая политика:
определение и особенности маркетинговой ценовой политики;
факторы ценообразования;
методы ценообразования;
ценообразование для новых товаров;
стратегия группового ценообразования;
стратегии корректировки цен (скидки);
изменение цен (инициативное и реакция на чужой ценовой манёвр).
модуль 9. Маркетинговая политика распределения:
роль и значение каналов распределения;
стратегии распределения;
количественные показатели распределения и цели дистрибуции;
основы физического распределения;
разновидности торговых заведений;
торговая стратегия;
основы управления товарной категорией;
управление запасами;
согласование ассортимента и атмосферы магазина.
модуль 10. Маркетинговая политика коммуникаций:
комплекс маркетинговых коммуникаций;
интегрированные маркетинговые коммуникации;
постановка целей по коммуникациям;
стратегия кампании коммуникаций
стратегия сообщения;
медийная стратегия.
модуль 11. Основы онлайн-маркетинга:
что такое интернет-маркетинг;
основные направления работы в интернет-маркетинге;
концепция электронного маркетинга;
алгоритм разработки стратегии;
клиентский путь;
воронка продаж;
что такое конверсия и базовые термины;
виды каналов: собственные, заработанные, проплаченные;
что такое UCG — user generated content.
модуль 12. Маркетинговое планирование:
уровни маркетингового планирования;
миссия и видение организации;
структура маркетингового плана;
показатели результативности маркетинга.
В 2013 году MAED стал представителем Нидерландского института маркетинга (NIMA).
С его дипломом у вас появится возможность устроиться в крупнейшие международные компании, а также выйти на рынок ЕС. А значит, вы сможете не только улучшить свою жизнь, но и поработать со всемирно известными брендами. И исполнить свою мечту стать профи международного уровня с дипломом NIMA - можно только в MAED.
Международная программа NIMA:
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) - это европейская ассоциация маркетологов, членами которой являются более 3000 человек.
В России NIMA работает уже более 10 лет, успев за это время подготовить более 1000 профессионалов
Проводимые ассоциацией экзамены аккредитованы EQF (European Qualifications Framework). Наши документы подтверждают квалификацию маркетолога по единой системе аттестации ЕС.
NIMA является членом EMC (European Marketing Confederation), включающей в себя более 250 000 профессионалов из Европы.
Что дают программы NIMA?
Преимущество перед конкурентами
Преподаватели с опытом в российских и зарубежных компаниях поделятся практическими советами и секретами, которые помогут выстроить эффективный маркетинг
Системный подход к маркетингу
Научитесь выстраивать в любой компании эффективную систему маркетинга, которая будет включать как классические, так и инновационные практики
Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Что делает интернет-маркетолог?
Помогает бизнесу расти — повышает узнаваемость, привлекает трафик и увеличивает продажи.
Это профессия на стыке креатива и цифр: творческий подход помогает создавать интересный контент, а метрики — оценить его эффективность для бренда.
Сколько получают интернет-маркетологи?
По данным hh.ru:
![Зарплата маркетолога. Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed].jpg Зарплата маркетолога. Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed].jpg](https://bitfox.info/data/attachments/22/22538-b1463a7d4f14081ee10570e7addcba0a.jpg)
Последнее редактирование: