Доступна [MAED] Международный Маркетолог-практик (NIMA A) [Андрей Гавриков, Евгений Димитко, Юрий Робул]

[MAED] Международный Маркетолог-практик (NIMA A) [Андрей Гавриков, Евгений Димитко, Юрий Робул]
0.00 звёзд 0 оценок

PsixOrBro

Организатор
Организатор
Статус
Offline
Сообщения
1,200
Реакции
691
Баллы
460
BT
687
Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту.
Этот курс о практике маркетинга.


Вы узнаете:

как решать задачи,
добиваться высоких показателей,
повышать значимость маркетинга в компании,
создавать конкурентные преимущества и долгосрочные результаты,
и много другого не менее полезного и важного.



[Maed] Маркетолог-практик (NIMA A) (Андрей Гавриков, Юрий Робул, Евгений Димитко).jpg



Для кого этот курс?

Новички

С нуля освоите инструменты, необходимые для старта в профессии. Узнаете, как устроиться на позицию junior интернет-маркетолога.

Предприниматели
Поймете, как самостоятельно продвигать бизнес, какие KPI ставить подрядчикам и команде. Научитесь лучше анализировать собственную целевую аудиторию.

Маркетологи с опытом
Получите много практики и новые кейсы в портфолио. Сможете вырасти в должности и зарплате.

Узкопрофильные маркетологи
Расширите компетенции, сможете стать более востребованным и высокооплачиваемым специалистом.


Чему вы научитесь?

Исследовать рынок

Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.

Составлять продуктовую стратегию
Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.

Ставить измеримые цели
Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед руководством.

Планировать
Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.


Программа курса

модуль 1. Современная концепция маркетинга:
определение и основные задачи маркетинга;
создание потребительской ценности;
эволюция концепции маркетинга;
тенденции развития маркетинга.

модуль 2. Анализ внешней среды и конкуренция:
внешние силы маркетинга;
виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);
анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);
модель жизненного цикла товара.

модуль 3. Поведение потребителей:
маркетинговые аспекты поведения потребителей;
факторы влияния на поведение потребителей;
модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);
модель диффузии инноваций Роджерса;
поведение потребителей на B2B рынке.

модуль 4. Маркетинговые исследования и анализ рынка:
цели и задачи маркетингового исследования;
разновидности маркетинговой информации;
разновидности маркетинговых исследований;
панельные исследования;
выборочные исследования.

модуль 5. Внутренняя среда организации:
маркетинговая ориентация организации;
анализ экономических показателей организации;
анализ товарного предложения;
построение отдела маркетинга и его функции.

модуль 6. Постановка маркетинговых целей:
виды маркетинговых целей;
SWOT-анализ;
конфронтационная матрица и определение центральной проблемы.

модуль 7. Маркетинговая товарная политика:
значение товарной политики и её предпосылки;
концепция многоуровневого продукта;
управление ассортиментом товаров;
особенности товарной политики услуг;
основы брендинга;
маркетинговая политика упаковки;
разработка новых товаров.

модуль 8. Маркетинговая ценовая политика:
определение и особенности маркетинговой ценовой политики;
факторы ценообразования;
методы ценообразования;
ценообразование для новых товаров;
стратегия группового ценообразования;
стратегии корректировки цен (скидки);
изменение цен (инициативное и реакция на чужой ценовой манёвр).

модуль 9. Маркетинговая политика распределения:
роль и значение каналов распределения;
стратегии распределения;
количественные показатели распределения и цели дистрибуции;
основы физического распределения;
разновидности торговых заведений;
торговая стратегия;
основы управления товарной категорией;
управление запасами;
согласование ассортимента и атмосферы магазина.

модуль 10. Маркетинговая политика коммуникаций:
комплекс маркетинговых коммуникаций;
интегрированные маркетинговые коммуникации;
постановка целей по коммуникациям;
стратегия кампании коммуникаций
стратегия сообщения;
медийная стратегия.

модуль 11. Основы онлайн-маркетинга:
что такое интернет-маркетинг;
основные направления работы в интернет-маркетинге;
концепция электронного маркетинга;
алгоритм разработки стратегии;
клиентский путь;
воронка продаж;
что такое конверсия и базовые термины;
виды каналов: собственные, заработанные, проплаченные;
что такое UCG — user generated content.

модуль 12. Маркетинговое планирование:
уровни маркетингового планирования;
миссия и видение организации;
структура маркетингового плана;
показатели результативности маркетинга.



В 2013 году MAED стал представителем Нидерландского института маркетинга (NIMA).

С его дипломом у вас появится возможность устроиться в крупнейшие международные компании, а также выйти на рынок ЕС. А значит, вы сможете не только улучшить свою жизнь, но и поработать со всемирно известными брендами. И исполнить свою мечту стать профи международного уровня с дипломом NIMA - можно только в MAED.

Международная программа NIMA:

Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) - это европейская ассоциация маркетологов, членами которой являются более 3000 человек.​
В России NIMA работает уже более 10 лет, успев за это время подготовить более 1000 профессионалов​
Проводимые ассоциацией экзамены аккредитованы EQF (European Qualifications Framework). Наши документы подтверждают квалификацию маркетолога по единой системе аттестации ЕС.​
NIMA является членом EMC (European Marketing Confederation), включающей в себя более 250 000 профессионалов из Европы.​

Что дают программы NIMA?

Преимущество перед конкурентами

Преподаватели с опытом в российских и зарубежных компаниях поделятся практическими советами и секретами, которые помогут выстроить эффективный маркетинг

Системный подход к маркетингу
Научитесь выстраивать в любой компании эффективную систему маркетинга, которая будет включать как классические, так и инновационные практики



Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed]​

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный


Что делает интернет-маркетолог?

Помогает бизнесу расти — повышает узнаваемость, привлекает трафик и увеличивает продажи.

Это профессия на стыке креатива и цифр: творческий подход помогает создавать интересный контент, а метрики — оценить его эффективность для бренда.

Сколько получают интернет-маркетологи?
По данным hh.ru:

Зарплата маркетолога. Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed].jpg

 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: akak
Кто на какой взнос готов?

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
 
Текущая цена вполне доступна
 
Товарищи и Господа маркетологи! Записываемся, программа шикарная, пригодится на любом уровне маркетинга.
 
Записываемся, маркетологи! :gb:
 
Почему названия разные?

Интернет-маркетолог практик​

и
Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed]

Совсем разные вещи
 
А где ссылка на продажник или донора? Курс какого года?
Там, где обычно: внизу описания.
На продажнике уже новая программа, на август, это не про нас.
В описании выше всё актуально, поток текущий или по крайней мере этого года, программа NIMA A.
Подробнее под спойлером ниже
Программа курса




Почему названия разные?
Написано тут:
Международный маркетолог-практик (NIMA A) [Maed]
над ссылкой донора.
Поправил заголовок под название автором программы.
 
Последнее редактирование:
Сборы планируются на 0812/08/24 после 9:36.
 
Последнее редактирование:
PsixOrBro если можете, притормозите пожалуйста +- до вечера понедельника или до вторника. Я сделала несколько реклам. Возможно, кто-то успеет к нам присоединиться.
 
Последнее редактирование:
Почему так мало записавшихся?
 
Где же вы маркетологи? Нам бы еще 1 и старт

Сделала ещё несколько реклам. Может ещё 1-2 подтянутся, это будет просто замечательно для конечного ценника.

О как хорошо. Реклама работает. Или размещение таких сообщений работает (поднимая эту тему в ленте рескладчин на главной странице форума). Участники записываются. Взнос снижается. Спасибо всем записавшимся. PsixOrBro я сегодня лимит реклам исчерпала. Завтра утром ещё могу сделать. И если вы не против, решать вам, вы орг, то завтра вечерком можно стартовать. Но орг вы. Можете и сегодня делать старт.
 
Сделала ещё 5 разрешенных реклам. Эх. Если бы разрешили делать по 10 реклам в день как это разрешено на доноре (по крайней мере до лета было разрешено), то набрали бы быстрее участников
 
Немного апну тему. Сделала ещё 5 реклам. Завтра утром сделаю еще 5 и точно на этом уже остановлюсь, потому, что уже больше негде рекламировать :ag:
 
Последнее редактирование:
Сбор средств начат.
Процесс Раздачи наступит сразу после оплаты всех участников в основном списке.
Но выдача не ранее перехода на доноре в Доступно.
 
PsixOrBro поясните по взносу пожалуйста, чтобы понять и разобраться в математике. 1476 рублей общая цена на всех за продукт. На сколько я поняла, она не изменилась и не менялась на протяжении всего того момента, что я завалила форум рекламой этого продукта, после которой к нам присоединилось еще 3 участника.
1476 : 8 = 184.5 с каждого.
У нас взнос на каждого 221.40.
До старта как было 8 участников так и осталось. Но после старта ценник поднялся на +-50 рублей (до старта было +- 177 рублей на каждого).
 
zymigustusy , там умножается ещё на 1.2 цена на доноре - 10% оргу, 10% форуму
 
zymigustusy , там умножается ещё на 1.2 цена на доноре - 10% оргу, 10% форуму
Видимо я запуталась потому, что во многих темах в которых я участвовала, эта сумма сразу включена в общую и ценник не менялся после старта. А здесь *1.2 сформировался только после старта... Странно, почему это умножение не сработало до старта, сразу показывая конечный ценник? Изначально ориентируемся на цену указанную в расчетном взносе. Не дело додумывать на сколько ещё поднимется цена после начала сборов.
 
Назад
Сверху