Открыта Время делать бизнес [Тариф Стартап] [МИФ. Курсы] [Дмитрий Орлов]

Время делать бизнес [Тариф Стартап] [МИФ. Курсы] [Дмитрий Орлов]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Offline
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
field4_9548359.png
Время делать бизнес [Тариф Стартап] [МИФ. Курсы] [Дмитрий Орлов]

Время делать бизнес [Тариф Стартап] [МИФ. Курсы] [Дмитрий Орлов]

Собираетесь открыть свое дело, но не знаете, с чего начать? Уже открыли, но видите, что не хватает знаний? А может, вы давно в бизнесе, но нужно выбраться из кризиса?

Попытки открыть бизнес — как путешествие Одиссея между Сциллой и Харибдой. С одной стороны — грабли других предпринимателей, на которые не надо бы наступать. С другой — терабайты непроверенной информации и возгласы «когда, если не сейчас».

Не наломать дров проверить свою идею можно с помощью бизнес-модели. Вместе с руководителем продуктовой разработки, бизнес-консультантом, agile-коучем и джедаем проджектинга Дмитрием Орловым за 9 шагов соберем конструктор успешного стартапа: от ценностного предложения до юнит-экономики и стратегии на год. Найдем десятки бизнес-решений, чтобы получить смыслы, радость и прибыль. И проверим все это на жизнеспособность.

Этот курс для вас, если вы хотите:

Открыть свое дело и уйти из найма, но не знаете, с чего начать
Прокачать предпринимательское мышление
Избежать распространенных ошибок при открытии своего дела
Создавать рабочие места и приносить пользу клиентам
Пройти все этапы подготовки к запуску бизнеса в безопасной среде
Понять, стоит ли вообще запускать продукт
Найти новые направления в работе
Что будет на курсе:

Боль клиента и ценностное предложение
Каналы сбыта: кому продавать
«А если это не мое?» Как понять, нужно ли вам быть предпринимателем
Ресурсы для запуска бизнеса: что нужно, кроме денег
Минусы и плюсы бизнеса (без прикрас)
Стратегии запуска стартапа
Как и с кем выстроить партнерские отношения
Способы монетизации бизнес-идеи: деньги, где вы?
Программа курса:

Занятие 1. Конструктор для предпринимателя, или Что такое бизнес-модель?

Понятие бизнес-модели
Из чего состоит бизнес-модель
Примеры и польза бизнес-моделирования
Занятие 2. Бизнес-модели: какие бывают и в чем отличия

Основные» виды бизнес-моделей
«Инновационные» модели
Как преодолеть муки выбора?
Практика: разработка собственной бизнес-модели

Занятие 3. Кто такие Остервальдер и Рис?

Бизнес-модель Александра Остервальдера
Lean StartUp Эрика Риса и взгляд Эша Маурьи
Другие варианты сборки бизнес-моделей
Занятие 4. Ценность для клиента: взгляд через бизнес-модель

Целевая аудитория бизнеса: кто наши клиенты?
Боль клиента и ценностное предложение
Практика: разработка уникального ценностного предложения

Занятие 5. Добавим экономику в модель

Финансовый аспект в бизнес-моделях
Как оценить потенциал одной продажи
Юнит-экономика не только в digital
Практика: расчет юнит-экономики вашего бизнеса

Занятие 6. Где найти источник вдохновения для моделирования бизнеса

Способы активации креативного мышления
Как сделать мозговой штурм эффективным
Создаем нетоксичную среду для обмена идеями
Занятие 7. Покоряем «голубой океан» бизнес-возможностей

Что такое «стратегия голубого океана»
Как придумать бизнес, непохожий на другие?
Занятие 8. Модель готова. Что дальше?

Формулируем гипотезы
Проектируем эксперименты
Итеративно запускаем бизнес
Практика: разработка стратегии развития на год вперед

Тариф Стартап
- 8 вебинаров в записи
- рабочая тетрадь)

Цена: 24500 руб.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Донор
 
Будет ли сборы?
 
Назад
Сверху