Доступна [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра [Андрей Шкиль]

[Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра [Андрей Шкиль]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
[Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра [Андрей Шкиль]
[Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра [Андрей Шкиль].png

Курс сформирован таким образом, чтобы студент нарабатывал авторский контент с первых занятий, практикуясь на типовых задачах студий и фриланса.
Все для того, чтобы у вас было целостное портфолио, востребованные навыки и оформленные кейсы на Behance.
BLNDR v.6 записывается на актуальных версиях Blender (4.0, 4.1 и 4.2)

v.6.0 \\ Старт нового потока 8 июня 2024 г.

Дополненная и освеженная версия BLNDR 4.0 с новыми практическими заданиями.

Программа курса:
01 Продуктовый дизайн
02 Рекламный дизайн
03 3D Моушен
04 Художественный рендер
05 Geometry Nodes — Основы
06 Geometry Nodes — Расширенные знания
07 VFX в Blender
08 Дипломный проект
09 Студийный моушен дизайн

01. Продуктовый дизайн
Мы начнем наш путь сразу с полезных и востребованных знаний. В этой главе вы научитесь красиво визуализировать продукцию для любых брендов.

На примере знакомых моделей и образов вы создадите свою продуктовую композицию с использованием нейросетей и Blender.

Узнаете про базовые приемы построения световой схемы и созданию материалов, научитесь делать красивый рендер и встретитесь с первым артдирекшеном. Все это укрепит ваши новые технические навыки.

Изучаемые навыки:
нейросети (ChatCPT и Midjourney), артдирекшн, работа с ассетами, камера, освещение, шейдинг

Объем материала:
15 уроков

02. Рекламный дизайн
В этой главе мы продолжим совершенствовать наш предыдущий проект. Но теперь изучим сложные композиционные приемы, и углубимся в настройки света, шейдинга и камеры.

В дополнение к продуктовым рендерам из предыдущей главы, вы научитесь создавать полноценные рекламные постеры в стилизованном окружении, которые зацепят внимание зрителя и пробудят интерес к изучению проекта

В конце этой главы вы создадите свой кейс на Behance о продуктовом дизайне.

Изучаемые навыки:
камера, композиция, шейдинг, освещение, композитинг, рендер, составление и публикация кейса на Behance

Объем материала:
17 уроков

03. 3D Моушен
Движение — жизнь! Настало время добавить анимацию в список ваших навыков.

В этой главе вы узнаете как работает анимация и камера, а также, какие правила монтажа применимы в моушене. В роли арт-директора, вы придумаете концепт будущего моушен ролика, подготовите раскадровку, дополните накопленные знания по свету и шейдингу и научитесь анимации в Blender

В итоге вы создадите моушен ролик на 9-12 секунд с авторской идеей, рассказывающей о вашем продукте.

Изучаемые навыки:
анимация, камера, правила монтажа, освещение, шейдинг, рендер, композитинг, создание и публикация кейса на Behance

Объем материала:
14 уроков

04. Художественный рендер
На данном этапе мы переходим от стандартных тем в сторону визуально-художесвтенного выражения.

В этом блоке вы создадите 3D анимационный концепт-арт. Расширите знания по темам освещения и шейдинга, а главное начнете работу с волюметриками, сложной анимацией и аддонами в Blender.

Изучаемые навыки:
Теория художественного визуала, артдирекшн, нейросети, моделинг, освещение, шейдинг, волюметрики, углубленные настройки рендера, композ, аддоны, ассет браузер в Blender, хаки, сборка и публикация кейса на Behance.

Объем материала:
20 уроков

05. Geometry Nodes — Основы
Вы уже крепко стоите на ногах в Blender, можете делать красивый рендер и анимацию, а также создавать целые вселенные с помощью аддонов. Теперь пора поднять ставки. В этой главе вы начнете изучение нодовой структуры Geometry-nodes.

Вы изучите процедурное моделирование, анимирование и генерацию. Создадите невероятные моушен анимации и полностью процедурные локации с расстановкой ассетов. Сможете генерировать объекты и целые миры.

Изучаемые навыки:
Теория процедурного моделирования, мограф, артдирекшн, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ.

Объем материала:
13 уроков

06. Geometry Nodes — Расширенные знания
Теперь, когда вы понимаете логику работы в гео нодах и ориентируетесь в них, мы улучшим наши знания углубляясь в теорию и многоуровневую практику.

В этой главе мы сконцентрируемся на создании комплексной и большой моушен сцены. Вы процедурно смоделируете, настроите, соберете и анимируете целую локацию, которая будет самостоятельно взаимодействовать с главным объектом сцены.

Изучаемые навыки:
Мограф, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ, сборка и публикация кейса на Behance

Объем материала:
11 уроков

07. VFX в Blender
Мы уже набрали целый пул навыков в создание качественных 3D сцен, поэтому настало время их объеденить с реальными футажами.

Большой упор в этой главе сделан на практику использования Blender для решения vfx-задач. Вас ждет библиотека уроков, много практики и большой фидбек.

Изучаемые навыки:
Трекинг сцены, VFX-пайплайн и его особенности, работа в связке After Effects + Blender (AE2Blend), ротоскоп, трекинг движущихся объектов, настройка HDRI-карты, подготовка моделей, настройка освещения и материалов, GeoTreker.

Объем материала:
18 уроков

08. Дипломный проект
В этой главе мы начнем работать над дипломным проектом. Используя все знания полученные ранее, вы начнете создавать свой авторский моушен ролик. Вы расширите знания про тонкости монтажа и визуального повествование, создадите аниматик и начнете использовать нейросети на максимум.

Изучаемые навыки:
Пайплайн работы с 3D проектом, артдирекшн, нейросети (Midjourney, ChatGPT), использование вспомогательных программ (Figma, Notion), правила монтажа, создание раскадровки, аниматик, анимация и работа с графиками, теория монтажа и постановки кадра, настройка камер, композиция, блокинг, ассеты

Объем материала:
10 уроков

09. Студийный моушен дизайн
Финальная глава которая закрепит новые навыки. Мы повторим опыт работы студии и вы доведете свой моушен проект до совершенства вместе с автором курса и коллегами. Будет много фидбека и плотной работы, а в результате вы создадите жемчужину своего портфолио в Blender.

Большой упор в этой главе сделан на сложные техники. Вы еще больше расширите знания о настройках света, шейдинге, рендере и композе.

Изучаемые навыки:
Профессиональные особенности освещения, шейдинга и композа в Blender. Адаптиця и оптимизация сцены, настройка рендера, монтаж, саунддизайн, работа с проектами (разбор проекта, факторы качественной работы, частые ошибки и чек-листы).

Объем материала:
9 уроков

Тариф Базовый
Стоимость: 23200 руб.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный

Донор
 
  • Мне нравится
Реакции: Dodz
.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху