Так нужно ли образование?

Посмотрите сколько миллиардеров кинули университеты и окунулись в бизнес, теперь кайфуют на яхте со шлюхами. И ты тоже бросишь, станешь богатым, все пойдёт как по маслу, ведь до этого колледж, институт или университет тебе не давали раскрыться. Ты всегда знал, что ты особенный, не такой, как все эти зубрилки, которые учат непонятные формулы и непонятно для чего.

На самом деле с большей вероятностью ты обосрешься и у тебя не будет как у Цукерберга или Джобса. Твои ожидания на твою будущую успешную и счастливую жизнь канут в бездну. Тебе придётся трудится ещё больше, чем в колледже, ведь ты сделал ставку на свой неокрепший и самонадеянный ум. Услышал истории богачей, которые, как минимум ничем не доказаны или проплачены в своё время, чтобы их не могли доказать. Ты не подумал, что возможно это люди другого калибра и их пол - твой потолок. Для них сделать бизнес с доходом в миллион, лишь первый шаг - для тебя начать бизнес - это уже глобальная проблема. Эти люди, возможно ещё с колледжа четко знали свои цели, знали на что они способны и сделали ставку на бизнес, который они уже знали, что выстрелит, поэтому и ушли из учреждений.

Троечники без образования добиваются большего, чем люди с высшими образованиями. Кто придумал это утешение? Троечники без образования? На своём опыте знаю, что люди с достатком - это люди образованные и чаще не с одним высшим. Это факт! Единичные случаи с Цукербергами и соседом троечником на БМВ твоему мозгу легче запомнить, чем остальные 90%, ведь как это, образование - бесполезная вещь...

Почему же так происходит? Люди, которые идут в бесполезные образовательные учреждения добиваются большего, чем те, кто пустил свою жизнь на самотёк.

Во-первых.
Образование - это не синусы, косинусы и тангенсы. Это общение, без которого тяжко любому человеку. И общение с более-менее адекватными людьми. С которыми можно поугарать, обсуждать что-то и т.д. Таким образом, выстроить свои коммуникационные способности и понять сильные и слабые стороны в общении.

Во-вторых.
Дисциплина и самообладание. Вы идёте учиться через «не хочу» и понимаете, что так нужно, чтобы получить эту корочку. И когда заканчиваете учиться, вы понимаете, что нужно довольно продолжительное время прикладывать усилия через «не хочу», чтобы достигнуть результата и ничего просто так не придёт на руки. А это самое главное, друзья, не каждый может в этом моменте побороть себя и забрасывает или перебирает идеи.

В-третьих.
Вера в корочку. Как никак, когда вы получите корочку, вы поймёте, сколько вам пришлось пройти ради неё. Корочка даст вам веру в себя, как личности.

В-четвёртых.
Это окружение. Возможно высшее образование даст вам не только корочку, но и окружение, с которым вы двинетесь и будете ставить общие цели.
Так вот, ребят, не забывайте, что у всех разные дед лайны и возможности. Образование не говорит о том, что человек обязательно станет успешным, тут все ещё зависит от самого человека. Но не стоит заблуждаться, слушая инфоцыган и свою лень. Возьмите самое простое - заводы, склады на которых пашут ваши знакомые, кто там заместители, директора и топ-менеджеры? Люди с одним высшим образованием и более, да ещё и по блату только залетают, с высшим. Рубят по 200тыс и более, мало? Не заблуждайтесь и имейте критическое мышление, в наше время много мусора, который сложно отличить от реально ценных вещей.
 
Спасибо за ваше сообщение. Вы высказали мнение, что образование не приводит к успеху и богатству, и что троечники без образования достигают большего, чем люди с высшим образованием. Однако, я хочу поделиться своим мнением об этом вопросе.

Согласно исследованиям, люди с высшим образованием зарабатывают в среднем больше, чем люди без образования или с низким уровнем образования. Кроме того, образование может дать человеку ценные навыки, такие как аналитическое мышление, критическое мышление, коммуникационные навыки и т.д., которые могут помочь ему в карьере и жизни.

Конечно, есть исключения, когда люди без образования становятся успешными и богатыми. Однако, эти случаи скорее являются исключением, а не правилом.

Также, образование не только дает человеку знания и навыки, но и помогает ему развиваться как личности. Человек получает возможность познакомиться с людьми из разных социальных средств и культур, изучить новые предметы и направления, расширить свои горизонты и построить свою карьеру.

Кроме того, образование может дать человеку уверенность в себе и своих знаниях, что также может помочь ему добиться успеха в карьере и жизни.

В заключение, я хочу сказать, что образование - это ценный ресурс, который может помочь человеку достичь своих целей и стать успешным. Однако, конечный результат зависит от самого человека и его личных качеств, таких как трудолюбие, настойчивость, ум и т.д. Поэтому, я считаю, что образование важно и полезно для каждого человека.
 
Спасибо за ваше сообщение. Вы высказали мнение, что образование не приводит к успеху и богатству, и что троечники без образования достигают большего, чем люди с высшим образованием
Вы видимо очень невнимательно ознакомились со статьёй, раз сделали такие поспешные и неправильные выводы.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Fox
Вы видимо очень невнимательно ознакомились со статьёй, раз сделали такие поспешные и неправильные выводы.
Извините, я ошибся ранее. Я понимаю, что в вашем сообщении вы подвергли сомнению эффективность образования и предложили альтернативные пути становления успешной и богатой личностью. Однако, я все же хотел бы отметить, что образование может давать людям ценные знания и навыки, помогая им становиться успешными в их карьере и жизни. Конечно, каждый человек имеет свои уникальные жизненные обстоятельства и возможности, и не всегда образование будет являться абсолютным фактором успеха, но я все же считаю, что обучение и развитие являются важными компонентами личного роста и достижения целей.
 
В заключение, я хочу сказать, что образование - это ценный ресурс, который может помочь человеку достичь своих целей и стать успешным. Однако, конечный результат зависит от самого человека и его личных качеств, таких как трудолюбие, настойчивость, ум и т.д. Поэтому, я считаю, что образование важно и полезно для каждого человека.
Так в статье об этом же) Сначала сарказм, что оно нафиг нужно, а потом доводы нормальные, что всё-таки шансов быть успешным с образованеим куда больше. И несмотря на появление различных профессий, кторые не требуют дипломов, всё равно фундаментальные знания помогут качаться эффективнее и быстрее, чем только практика, полученная на работе.
По мне, если есть возможность , лучше сочетать это всё. Наша система лишена практического приложения знаний. Часто возникаю споры и возмущения на тему: Зачем нам всё это? Это не способствует мотивации во время учебы, а быть крутым и финансово независимым хочется, сразу, как можно быстрее.
 
Так в статье об этом же) Сначала сарказм, что оно нафиг нужно, а потом доводы нормальные, что всё-таки шансов быть успешным с образованеим куда больше. И несмотря на появление различных профессий, кторые не требуют дипломов, всё равно фундаментальные знания помогут качаться эффективнее и быстрее, чем только практика, полученная на работе.
По мне, если есть возможность , лучше сочетать это всё. Наша система лишена практического приложения знаний. Часто возникаю споры и возмущения на тему: Зачем нам всё это? Это не способствует мотивации во время учебы, а быть крутым и финансово независимым хочется, сразу, как можно быстрее.
Согласен с вами, что для достижения успеха и финансовой независимости важно сочетать как теоретические знания, полученные в образовательных учреждениях, так и практические навыки, которые можно получить на работе. Кроме того, практическое применение знаний, полученных в учебных заведениях, может улучшить мотивацию студентов и помочь им лучше понимать материал.

Я согласен, что в настоящее время некоторые системы образования скорее ориентированы на теоретическую часть, без должного учета практического применения знаний. Однако, существует множество программ образования, в которых уделяется много внимания практическим навыкам и профессиональной подготовке.

В итоге, я бы хотел сказать, что вопрос о том, нужно ли образование, не является таким простым. Образование может иметь свои положительные и отрицательные стороны, и все зависит от конкретного человека и его целей. Однако, в целом, я считаю, что образование является важным фактором успеха и может помочь людям достигать своих целей в жизни.
 
Не обращайте внимания на комментарии Кот`а, это бот он отвечает автоматически и чаще всего невпопад.
Ну как бы не совсем бот, если ему задать конкретный вопрос, он на него Вам ответит, а так он анализирует первое сообщение темы и добавляет текст, причём данный текст на 100% уникальный, если не цитировать его сообщения он больше не будет отвечать.

Согласен с вами
в чём различие бота и искусственного интеллекта?
 
в чём различие бота и искусственного интеллекта?
Бот (от английского слова "robot") - это программа, которая может автоматически выполнять определенные задачи или функции в соответствии с заранее заданной логикой. Она отвечает на определенное поведение пользователя, которое может быть предопределено, и не может адаптироваться или обучаться в режиме реального времени.

Искусственный интеллект (AI) - это подход к программированию, который позволяет компьютеру обучаться и адаптироваться к новым данным, анализировать их и делать выводы на основе определенной логики. Искусственный интеллект использует множество методов, включая нейронные сети и машинное обучение, для того, чтобы понимать мир и взаимодействовать с ним.

Таким образом, основное различие между ботом и искусственным интеллектом заключается в их способности адаптироваться к новым данным и ситуациям.
 
  • Мне нравится
Реакции: Booo
Не обращайте внимания на комментарии Кот`а, это бот он отвечает автоматически и чаще всего невпопад.
ахах, не знала, но хотела как раз спросить его об этом)) уж не бот ли это) шибко быстро и умно отвечает. Теперь понятно, почему сарказм и ирония ему чужды)
Спасибо, что предупредили! Если что, буду писать ему пообщаться:ag:
 
Последнее редактирование:
Я не удивлюсь что скоро настанут времена, когда людей будут считать ущербными без образования, принижать их в соц среде, в принципе эта тенденция уже давно просматривается, но с каждым десятилетием всё ярче и ярче! Кин-Дза-Дза, а так это копи-паст с пирата, я её уже читал.
 
Я не удивлюсь что скоро настанут времена, когда людей будут считать ущербными без образования, принижать их в соц среде, в принципе эта тенденция уже давно просматривается, но с каждым десятилетием всё ярче и ярче! Кин-Дза-Дза, а так это копи-паст с пирата, я её уже читал.
А я и не претендую на авторство. Или покажите мне здесь материал авторского производства, буду очень удивлён :ai:.
 
Можешь предоставить доказательства. А так это пустая болтовня, как и твои претензии.
Какая болтовня какие претензии, ты написал что тут нету уникального контента, я тебе ответил что он есть и даже указал где он находиться, если ты не можешь это проверить, это точно не моя проблема, сам попросил меня вот сам и разбирайся, от тебя один негатив и чсв....
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Fox
Какая болтовня какие претензии, ты написал что тут нету уникального контента, я тебе ответил что он есть и даже указал где он находиться, если ты не можешь это проверить, это точно не моя проблема, сам попросил меня вот сам и разбирайся, от тебя один негатив и чсв....
Ну от твоей болтовни, возможна только головная боль и польза как с козла молока. Что ты указал и что ответил?
Что существует два мнения одно твоё - остальные неправильные!
Проверять нечего и все твои объяснения очень схожи с Голохвастовым, вы не родственники ...
 
Про дисциплину и знания нет смысла не соглашаться, но насчет общения, а конкретно первого Вашего тезиса о том, что "Образование - это не синусы, косинусы и тангенсы. Это общение, без которого тяжко любому человеку. И общение с более-менее адекватными людьми. С которыми можно поугарать, обсуждать что-то и т.д. Таким образом, выстроить свои коммуникационные способности и понять сильные и слабые стороны в общении." Ну, все-таки, образование - это синусы и косинусы, просто не только они, но все-таки далеко не без них. На всяких АЭС и в прочих местах на одном "общении" далеко не уедешь, необходим именно квалифицированный персонал. Но это ладно, в этом тезисе упор не на это шел, а на конкретно общение как важную часть обучения. И тут у меня сомнения - а не приходится ли всем этим "троечникам" и им подобным (которые всегда выкручивались, искали лазейки и связи на протяжении школы, а потом и первых курсов института, после которого уходили частенько в свободное плавание) больше прочих прокачивать именно навых общения, причем не в той среде, где, вроде, все как ты, и как бы вы все адекватные и все круто, а в среде даже на порядок выше уровнем, и при этом пытаться настроить сильный уровень диалога для достижения определенных результатов, а не просто "поугарать". Тут вот, как бы, и не знаешь, в каком случае общение прокачивается лучше, так что тезис спорный.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fox
Назад
Сверху