[Семён Глушков] Онлайн-курс по интернет-маркетингу (2021)

1677612433363.png
[Семён Глушков] Онлайн-курс по интернет-маркетингу

Увеличьте поток клиентов из интернета в 3 раза уже через 2 месяца после обучения.

Для кого будет полезно?

1 Предпринимателей
Хотите получать больше заявок, продаж и прибыли в вашем бизнесе? Онлайн-курс по интернет-маркетингу вам поможет!

2 Маркетологов
Хотите улучшить результаты работы и приобрести новые навыки? Пройдите наш онлайн-курс и начните зарабатывать больше

3 SMM-специалистов
Хотите повысить чек за свои услуги и приобрести навыки для сложных и увлекательных задач? Познакомьтесь с интернет-маркетингом!

4 SEO-специалистов, контекстологов, арбитражников
Хотите расширить кругозор, овладеть новыми инструментами для работы с трафиком? Наш онлайн-курс вам поможет

5 Желающих сменить профессию
Нужна высокооплачиваемая и востребованная специальность? Освойте интернет-маркетинг

6 Всех, кого интересует интернет-маркетинг
Вам нужны навыки интернет-маркетолога для своих целей или работы с клиентами? Узнайте новое в ходе онлайн-курса


После окончания курса вы сможете
Увеличить прибыль как своей, так и любой другой компании
Сделать свою жизнь лучше
Эффективно продвигать бизнес в интернете
Управлять рекламными кампаниями
Получить должность с доходом от 40 000 рублей в месяц
Работать в интересной области и стать счастливее

Программа курса по интернет-маркетингу

Урок № 1 - Профессия интернет-маркетолога
На первом уроке мы расскажем о возможностях интернет-маркетолога и задачах, которые может решить грамотный специалист. Благодаря данному занятию, вы узнаете, как маркетолог может увеличить выручку компании в 2-3 раза.

Урок № 2 - Как вызвать доверие потенциальных клиентов и увеличить продажи?
На втором занятии мы узнаем, как оформление сайта влияет на рост продаж. Мы расскажем о приемах, которые будут способствовать желанию покупать. Благодаря данному уроку, вы поймете, как оформить и чем наполнить сайт, чтобы выросли продажи.

Урок № 3 - Юзабилити или удобство сайта
Разместить правильную информацию на сайте — половина дела, важно в каком месте вы ее разместите, легко и удобно ли пользователю будет найти эту информацию. Знания этого урока позволят вам быстро завладеть вниманием посетителя, провести его до оформления заявки, не отпуская на сайты конкурентов.

Урок № 4 - Увеличение дохода, благодаря использованию CRM-системы
На четвертом уроке вы узнаете, как внедрить CRM-систему в ваш бизнес, и что вам даст этот шаг. Благодаря этому уроку, вы сможете увеличить доходы вашей компании, начав структурировать и контролировать каждый из рабочих процессов.

Урок № 5 - Email-маркетинг
На пятом уроке мы поговорим о email-маркетинге и рассылках, которые могут многократно увеличить ваши доходы. Благодаря данному уроку, вы узнаете, как можно сделать ваших клиентов постоянными, приносящими стабильный доход, а продажи – многократными.

Урок № 6 - SMM-принципы создания продающих страниц и групп
На шестом уроке мы рассмотрим принципы и закономерности, позволяющие сделать вашу группу или страницу продающей. Проанализируем, от чего зависят возможности группы, как на конверсию и количество заявок влияет контент и оформление. Благодаря этому уроку, вы сможете создать страницу или группу, которая будет продавать.

Урок № 7 - Таргетинг и запуск рекламы в ВК
На седьмом уроке мы узнаем, как можно собрать правильную целевую аудиторию ВК, которую заинтересуют ваши услуги или товары. Благодаря уроку, вы сможете находить потенциальных клиентов и запускать рекламу именно на них.

Урок № 8 - Запуск рекламы и таргет в Instagram
На восьмом уроке вы узнаете, как ищут клиентов в Instagram. Благодаря занятию, вы сможете найти свою аудиторию в Instagram и добиваться от нее нужных вам реакций и действий.

Урок № 9 - Контекстная реклама. Подбор ключей
На десятом занятии мы узнаем, в чем разница между контекстной рекламой и СЕО. Также детально рассмотрим, какие виды контекста существуют. Благодаря уроку, вы сможете увеличить количество заявок и продаж.

Урок № 10 - Ключи
На уроке разберём что такое семантическое ядро. Как избежать подбора ключей в ручную.

Урок № 11 - Контекстная реклама в Яндексе. Поисковая
На одиннадцатом уроке мы будем учить составлять ключевые фразы, которые будут эффективно работать в рекламе. Также разберемся в тонкостях настройки рекламных объявлений. Благодаря занятию, вы сможете снизить стоимость клика и сэкономить ваш бюджет.

Урок № 12 - Контекстная реклама в Яндексе. РСЯ
На двенадцатом занятии вы узнаете, какие есть отличия между поисковой рекламой и рекламной сетью. Мы научимся делать эффективные и работающие графические объявления.

Урок № 13 - Контекст в Google. Поисковая
На тринадцатом уроке мы углубим наши познания по созданию эффективных ключевых фраз. Также вы сможете правильно составить объявление, что позволит снизить стоимость клика и увеличить конверсию. Еще мы обратимся к работе с мобильной аудиторией.

Урок № 14 - Контекст в Google. Контекстно-медийная сеть
На четырнадцатом уроке мы сравним контекстно-медийную сеть Google и рекламу через поисковые системы. Также потренируемся создавать адаптивные и графические объявления. Google дает вам возможность размещать рекламные объявления именно на том сайте, который вам нужен.

Урок № 15 - Google Аналитика
На пятнадцатом занятии мы коснемся функционала и возможностей контекстной рекламы, узнаем как работать с минус-словами, что позволит создать практически идеальное объявление. Благодаря этому уроку, вы будете генерировать только целевые объявления с работающими запросами.

Урок № 16 - SEO-продвижение
На шестнадцатом уроке мы узнаем о работе поисковых систем, алгоритмах и критериях, по которым ранжируются сайты. Научимся правильно подбирать запросы и составлять семантическое ядро. Благодаря этому уроку, вы сможете увеличить посещаемость сайта, благодаря работе с семантикой.

Урок № 17 - Яндекс. Вебмастер и Google Search Console
На семнадцатом занятии мы обратимся к инструментам поисковых систем, которые отвечают за сканирование и индексирование вашего сайта. Благодаря этому уроку, вы сможете самостоятельно отслеживать и анализировать, как поисковые системы ранжируют и «оценивают» ваш сайт.

Урок № 18 - Создание автоворонок
На восемнадцатом уроке вы узнаете, как создаются воронки и автоворонки, и какую пользу они могут принести бизнесу. Мы рассмотрим такие понятия, как лид-магнит, трипваер, максимилизаторы прибыли и т. д., из который построены продуктовые линейки всех мировых брендов. После этого урока вы сможете самостоятельно разработать линейку для вашего заказчика, увеличить с ее помощью прибыль с каждого клиента компании и во многом автоматизировать работу.

Продажник:

Скачать:
 
Маркетинг является одним из наиболее важных инструментов для продвижения бизнеса и увеличения продаж. Он может помочь компании достичь своих целей, привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся. Ниже представлены некоторые из основных преимуществ маркетинга:
  1. Увеличение узнаваемости бренда: маркетинговые кампании могут помочь увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Кроме того, хороший маркетинг может помочь укрепить связь между брендом и его клиентами, что может привести к повторным покупкам.
  2. Развитие лояльности клиентов: маркетинговые кампании могут помочь удержать клиентов и развить лояльность к бренду. Например, бонусные программы, скидки и другие поощрительные меры могут быть использованы для поощрения клиентов вернуться и делать покупки снова.
  3. Увеличение продаж: маркетинг может помочь увеличить продажи, привлекая новых клиентов и удерживая уже имеющихся. Маркетинговые кампании также могут быть направлены на увеличение среднего чека, например, путем предоставления клиентам более дорогих товаров или услуг.
  4. Анализ рынка: маркетинговые исследования могут помочь компаниям понять своих клиентов, их потребности и предпочтения, а также оценить конкурентную среду. Это позволяет компаниям адаптироваться и развиваться в соответствии с изменениями на рынке.
  5. Инновации и развитие: маркетинговые исследования могут также помочь компаниям идентифицировать новые возможности и тренды, что может привести к разработке новых продуктов и услуг, улучшению существующих и внедрению инновационных решений.
  6. Создание конкурентных преимуществ: маркетинг может помочь компаниям создать конкурентные преимущества, например, путем разработки уникального бренда, улучшения качества продуктов и услуг или предоставления более высокого уровня
 
  • Мне нравится
Реакции: Fox
Назад
Сверху