План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля [Михаил Табунов]
Для того, чтобы создать свой проект с нуля и вывести его на рынок (то есть, начать получать продажи), тебе нужно сделать четыре шага:
Выбрать идею
Четко определить в чем продукт, его выгоды и его ЦА
Запустить трафик или придумать как продвигаться без денег
Дожать до конца (получить клиентов и оплаты)
Ты можешь забрать пошаговый план из 35-ти пунктов по запуску своего проекта с нуля
Что будет внутри?
Два мини-урока плюс сам план:
Урок 1. Типичные ошибки в запуске IT продуктов
Чем полезен этот урок:
— Поймешь три ключевых фактора успеха, которые гарантируют тебе результат
— Разберешься, в том, что отличает хорошую идею от плохой
— Узнаешь, почему "Выгоды" — это единственное, что нужно знать, чтобы твой маркетинг работал
Всё это на примерах реальных проектов, с которыми я работал.
Урок 2. Руководство
В нем, на примере одного SAAS сервиса, ты получишь:
— Чек лист проработки проекта перед запуском
– Параметры по валидации идей
— 10 частей маркетинга, которые необходимы для "Упаковки" продукта
— Основные стратегии запуска с микро бюджетом
Всё на примере из реальной жизни
Урок 3. Сам план
В нем ты:
— разложишь по полочкам свою идею и распишешь рынок
— проработаешь конкурентов, офферы и выгоды
— и накидаешь короткие быстрые шаги, которые дают результат
А дальше, мы с тобой вместе посмотрим, что будет, если это всё запускать!
Прожарим твою идею!
Твой результат после внедрения Плана?
Применив План-Капкан ты больше не сможешь смотреть на стартапы на Product Hunt, читать HackerNews и другие площадки с постоянным потоком новых проектов.
Тебе будет казаться, что кругом одни дилетанты, и они не понимают что делают.
И это правда.
Как можно запускать это, да еще и привлекать на это инвесторские деньги?
Потом не говори что я тебя не предупредил...
Автор:
- Михаил Табунов
Работал директором по продукту в FunCorp, занимался мобильными приложениями (более 100 млн установок в США). До этого 8 лет запускал свои B2C развлекательные продукты, которые собирали десятки миллионов пользователей. 15 лет в интернет-индустрии, 3 компании создано, 2 успешно продано.
Стоимость 1990 руб.
Для того, чтобы создать свой проект с нуля и вывести его на рынок (то есть, начать получать продажи), тебе нужно сделать четыре шага:
Выбрать идею
Четко определить в чем продукт, его выгоды и его ЦА
Запустить трафик или придумать как продвигаться без денег
Дожать до конца (получить клиентов и оплаты)
Ты можешь забрать пошаговый план из 35-ти пунктов по запуску своего проекта с нуля
Что будет внутри?
Два мини-урока плюс сам план:
Урок 1. Типичные ошибки в запуске IT продуктов
Чем полезен этот урок:
— Поймешь три ключевых фактора успеха, которые гарантируют тебе результат
— Разберешься, в том, что отличает хорошую идею от плохой
— Узнаешь, почему "Выгоды" — это единственное, что нужно знать, чтобы твой маркетинг работал
Всё это на примерах реальных проектов, с которыми я работал.
Урок 2. Руководство
В нем, на примере одного SAAS сервиса, ты получишь:
— Чек лист проработки проекта перед запуском
– Параметры по валидации идей
— 10 частей маркетинга, которые необходимы для "Упаковки" продукта
— Основные стратегии запуска с микро бюджетом
Всё на примере из реальной жизни
Урок 3. Сам план
В нем ты:
— разложишь по полочкам свою идею и распишешь рынок
— проработаешь конкурентов, офферы и выгоды
— и накидаешь короткие быстрые шаги, которые дают результат
А дальше, мы с тобой вместе посмотрим, что будет, если это всё запускать!
Прожарим твою идею!
Твой результат после внедрения Плана?
- Поймешь, что будет если запустить твою идею: золотые горы или разбитое корыто
- Будешь сразу видеть логику, почему один проект летит а другой нет
- Увидишь свои слабые зоны в маркетинге – что стоит усилить
Применив План-Капкан ты больше не сможешь смотреть на стартапы на Product Hunt, читать HackerNews и другие площадки с постоянным потоком новых проектов.
Тебе будет казаться, что кругом одни дилетанты, и они не понимают что делают.
И это правда.
Как можно запускать это, да еще и привлекать на это инвесторские деньги?
Потом не говори что я тебя не предупредил...
Автор:
- Михаил Табунов
Работал директором по продукту в FunCorp, занимался мобильными приложениями (более 100 млн установок в США). До этого 8 лет запускал свои B2C развлекательные продукты, которые собирали десятки миллионов пользователей. 15 лет в интернет-индустрии, 3 компании создано, 2 успешно продано.
Стоимость 1990 руб.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.