Здравствуйте. Организатор обязан рекламировать тему, после того как записался в организаторы?
Какие доводы в пользу обязательства рекламировать тему в которой стал организатором и против этого?
Иногда создается ощущение, что старт наступает тогда, когда и рекламы ещё ни одной было.
Поэтому рассмотрите пожалуйста предложение о том, чтобы каждый организатор обязательно делал не менее, например 20-30 реклам темы, в которой стал организатором. До объявления старта.
И должно быть какое-то пусть и субъективное, но качество оценки рекламы. Может какой-то пункт правил, которым обязаны следовать все кто размещает рекламу.. Главное, чтобы в рекламе было не только название темы, а был ещё и какой-то заманушный призыв к действию или кликбейт. Чтобы больше записывалось.
Какие доводы в пользу обязательства рекламировать тему в которой стал организатором и против этого?
Иногда создается ощущение, что старт наступает тогда, когда и рекламы ещё ни одной было.
Поэтому рассмотрите пожалуйста предложение о том, чтобы каждый организатор обязательно делал не менее, например 20-30 реклам темы, в которой стал организатором. До объявления старта.
И должно быть какое-то пусть и субъективное, но качество оценки рекламы. Может какой-то пункт правил, которым обязаны следовать все кто размещает рекламу.. Главное, чтобы в рекламе было не только название темы, а был ещё и какой-то заманушный призыв к действию или кликбейт. Чтобы больше записывалось.