Открыта [МИФ.Курсы] Суперчитатель [Анна Осман]

[МИФ.Курсы] Суперчитатель [Анна Осман]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
[МИФ.Курсы] Суперчитатель [Анна Осман]
[МИФ.Курсы] Суперчитатель [Анна Осман].png

Запускаем курс, который научит читать художественные тексты профессионально. Подарит «очки-рентген», научит разбираться в слоях текста — и понимать, что хотел сказать автор, на основании того, как он это сказал.
Будем разбирать фрагменты бессмертных творений Достоевского и Булгакова и даже стихи, пользуясь инструментом «текстового анализа», которым владеют филологи и критики.
Навыки профессионального читателя позволяют «хакнуть» код текста и взглянуть на него другими глазами.

Кому будет полезен курс:
- Всем, кто любит пробовать новое и непривычное: пристальное чтение расширяет кругозор и развивает гибкость мышления
- Читателям, которые хотят взглянуть на знакомые произведения «другими глазами» и заново оценить их глубину, красоту и многослойность
- Пишущим людям, которые не прочь подглядеть у великих писателей их «приемчики», чтобы сделать свои тексты более многоплановыми
- Книжным блогерам, которые хотят делать вовлекающий контент и анализировать художественные произведения как профи
- Всем, кто интересуется культурой, хочет читать книги «по-умному» и находить в них скрытые смыслы
- Родителям, которые хотят привить своим детям любовь к чтению и показать им, что освоение школьной программы — это захватывающее приключение

Что будем делать на курсе
- Избавляться от иллюзии «простоты» текста: заколдовывать его заново — и затем разбирать по частям
- Открывать новые грани давно известных произведений — занятие довольно-таки увлекательное и азартное
- Выдвигать и обосновывать гипотезы относительно смысла текста — аргументированно, с карандашом в руках
- Разбираться в языке и средствах художественной выразительности, чтобы рассуждать как настоящий литературный критик
- Прокачивать эрудицию и знание «писательского» контекста — все для того, чтобы получать больше интеллектуального удовольствия от чтения

Лекция 1. Тайны имен в «Преступлении и наказании»
Почему в «Преступлении и наказании» так много Ивановичей и почему все они обречены на гибель?
Почему Настасья — не Петровна, Амалия — не Ивановна, а Разумихин — не Вразумихин?
Почему в русской литературе так много «бедных Лиз»?
Почему Порфирий Петрович смог расколоть Раскольникова?

Лекция 2. Сны и реальность в «Преступлении и наказании»
Украл ли Достоевский у Некрасова идею сна о лошадке?
Почему в «Преступлении и наказании» так много снов и почему они снятся только двум персонажам?
Свидригайлов — призрак или кошмар Раскольникова?
Кто такие трихины и почему они снятся Раскольникову?

Лекция 3. Пасхалочки в «Мастере и Маргарите»
Что «угадал» Мастер?
Почему Маргарита пожалела Фриду?
Почему «Мастер и Маргарита» заканчивается, когда «Фауст» начинается?
Чем Берлиоз похож на господина из Сан-Франциско?
«Настанет царство истины» или «сущность вещей не изменится»? Доктор Чехов против доктора Булгакова

Лекция 4. Зачем анализировать стихи и кому это нужно?
Почему Онегин не мог отличить ямб от хорея?
Почему «в стихах всё быть должно некстати, не так, как у людей…»?
Когда отсутствие эпитетов эффектнее присутствия?
Как расшифровывать метафоры?
Что из всего этого имел в виду автор на самом деле?
Цена: 9000 руб

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Донор
 
На доноре уже сборы
 
Назад
Сверху