
Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами [Тариф Самостоятельный] [МИФ.Курсы] [Антон Антипин]
Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.
Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.
Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.
Этот курс нужен:
- если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
- чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
- чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности<br>если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
- чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
- чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
- чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.
Для кого этот курс:
- Предприниматели
- Project-менеджеры
- Руководители проектов
- Консультанты
- Продакт-менеджеры
- Аналитики
- Операционные менеджеры
- Маркетологи
- Тимлиды
- Бизнес-трекеры
- Исполнительные директора
- Директора по маркетингу
- Менеджеры по развитию
- и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.
...и далее много букав...
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: