Доступна Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал [Артем Башлыков]

Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал [Артем Башлыков]
0.00 звёзд 0 оценок

Ох1000

Искатель
Организатор
Статус
Offline
Сообщения
3,079
Реакции
2,186
Баллы
935
BT
989
Почему кто-то начинает вести свой канал в Телеге и выходит на сотни тысяч рублей оборота, а кто-то лишь сливает деньги и время?

Возможно телега подходит только для тех, у кого есть миллионные бюджеты?

Так сотни ребят переливающих трафик (с Ютуба, Нельзяграма, Дзена) и зарабатывающие на этом, поспорят с этим утверждением.

Может в Телеге играет роль уникальность?

Так есть тысячи каналов тупо копирующих друг друга и прекрасно зарабатывающих на этом.

Так, а что тогда ключевой фактор? Почему у одних получается в Телеге, а у других нет?

Не буду томить, сразу скажу:
Успех в первую очередь зависит от подготовки и анализа!

Описание

Хочешь ты того или нет, не все тематики у тебя получится вытянуть в плюс.

Так же и не все тематики могут дать тебе тот уровень дохода, который ты хочешь.

Но ты не узнаешь об этом, если не соберешь информацию о рынке, коллегах и правилах работы в тематике.

Пытаясь залезть в рынок по которому у тебя не собрана аналитика, ты заведомо ставишь себя в ситуацию, где будет слито твое время и кровно-заработанные:

1. На закуп рекламы в неподходящих или крученных каналах;
2. На привлечение подписчиков нерабочим креативом;
3. На контент, который неинтересен твоей аудитории;
4. На переживания о том, что реклама в канале не продается;

И так далее…

Любой проект, вне зависимости от того магазин это, телеграм канал, сайт или что-то еще, начинается с анализа рынка.

Сначала сбор информации и составления плана продвижения.

А только потом вливание сил, времени и денег.

НЕ НАОБОРОТ!

Зная рынок, зная в какие цифры тебе нужно целиться, зная какие действия нужно делать, ты не будешь как слепой котенок биться обо все углы.

Ты прозреешь и будешь ясно видеть, какие действия, в каком количестве и в каком порядке тебе нужно сделать, чтобы с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ довести свой проект до нужного тебе оборота.

Именно это мы и разберем в мини-курсе:

Там я покажу, (а не расскажу) как это делается…

  • Откуда и как коллеги привлекают подписчиков, и что тебе нужно сделать, чтобы повторить их результат? (урок 5).

  • Какие способы заработка используют коллеги и что делать, если вдруг у тебя не будут выкупать достаточно рекламы в канале? (урок 3)

  • Откуда коллеги берут контент и как тебе забить свой контент план на 3 месяца вперед? (урок 4).

  • Сколько подписчиков и просмотров нужно ИМЕННО В ТВОЕЙ тематике, чтобы начать зарабатывать столько, сколько ты хочешь? (урок 6).

  • Как выбрать “правильную” тематику для продвижения в Телеге, в которой ты с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью добьешься результата? (урок 1).

  • Сколько контента нужно публиковать в день? Сколько рекламы продавать? По какой цене? Какой уровень вовлеченности считается нормой? Какой канал делать открытый или закрытый? (урок 2).
Задача этого мини-курса собрать конкретно с ТВОЕГО РЫНКА все входные данные и сбросить со своих плеч все вопросы по созданию контента, монетизации канала, привлечению подписчиков…

Программа курса

Урок 1: Как выбрать подходящую тематику для развития канала.

Понимая, как выбрать тематику ты не будешь выкидывать деньги/время/силы на том, что заведомо может загнать тебя в депрессивную яму с отсутствием результата.

Урок 2: Сбор данных по тематике

В каждой тематике свои цифры по вовлеченности, количеству рекламы, ее стоимости, количеству публикаций и прочему…

Заранее зная, что тебя ждет, ты сможешь не распылять свое внимание на ненужные действия, следуя по тому пути, который принят в твоем рынке.

Урок 3: Сбор способов монетизации

Что делать, если реклама не продается? Не проблема!

Продажа рекламы далеко не единственный способ заработать на канале. В большинстве тематик коллеги монетизируют свой канал не только рекламой. В этом уроке ты увидишь, какие еще способы увеличения дохода есть в твоем рынке.

Урок 4: Сбор контентных доноров

Какой контент делать? Откуда его брать? Как забить свой контент план на 3 месяца вперед?

После этого урока, ты закроешь все эти вопросы.

Урок 5: Откуда и как коллеги берут подписчиков

В этом уроке ты соберешь базу рекламных креативов и каналов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС работают в твоей тематике и уже приносят подписчиков твоим коллегам.

Бонусный урок 5.1: УБТ — условно бесплатный трафик

Не только реклама может приводить подписчиков.

В этом бонусном уроке мы посмотрим, на каких еще площадках есть внимание твоей аудитории и как коллеги собирают это внимание к себе.

Урок 6: В какие этапы целимся?

Знаешь какое количество просмотров и подписчиков тебе нужно для дохода в 10, 30, 50, 100 тысяч рублей?

В этом уроке ты разобьешь продвижение своего канала на понятные, пошаговые этапы, пройдя которые ты начнешь получать желаемый доход.

Урок 7: Чек-лист действий

В этом уроке мы соберем всю инфу в одном месте и пройдемся по чек-листу действий для успешного запуска Телеграм канала.

Табличка

Я любитель структурировать все и вся, поэтому в мини-курсе я дам тебе заготовленный шаблон таблички для сбора всей информации.

В этой же табличке будут все инструменты, дополнения, инструкции и напоминания по работе.
 
Внимание! Сбор взносов 8 ноя 2024
 
  • Мне нравится
Реакции: Viva
[ChatPlace] Набор подписчиков через воронки в Reels, автоматизации и геймификацию в Instagram и Telegram [Дмитрий Торгов]
Урок 6: Telegram-продвижение
Бесплатные методы
развития Telegram-канала | Создание ботов и геймификация для роста аудитории
Урок 1: Стратегия продвижения
Анализ текущей ситуации, выявление ошибок в продвижении | Разработка индивидуального плана на 3 месяца
Урок 2: Воронки в Reels
Создание вирусных Reels с высокой вовлеченностью | Настройка автоматизированных связок для привлечения подписчиков
Урок 3: Инфоповоды и сериализация
Создание вовлекающего контента на основе успешных кейсов | Привлечение аудитории через реалити-форматы в Reels
Урок 4: Продажи через Reels
Формулы эффективных продающих сценариев | Оптимизация Reels для продажи продуктов и услуг
Урок 5: Геймификация Instagram
Игровые механики для разных ниш | Внедрение геймификации через ChatPlace

Инструкция Авитолога 2.0, Авито в 2024 году [avilab] [Андрей Лагута] {Сборы 8.11}
 
Ребята этот курс да еще совместить с ЭТИМ и будет у нас пассивно 96$ в день!
 

Кремлевская школа переговоров. Новая реальность [Игорь Рызов]

✅Как вести переговоры в новой реальности и делать это качественно? На страницах книги вы найдете не только научные подходы, которые используют спецслужбы, но и практические упражнения, а также стратегии перехвата, удержания и управления в сложных переговорных ситуациях.

YouTube Hub. Подписка на приватный канал (на месяц) [Александр Sayji, Асан Dadline]

✅Материал который вы увидите внутри, собран из личного многолетнего опыта, экспериментов и буста.
YouTube Hub — приватка с уникальной информацией для раскрутки и заработка в зарубежный YouTube.

Зарабатывайте на YouTube с анонимными каналами [Faceless Channels]

✅Узнайте, как именно создать и развить анонимный канал на YouTube, который может приносить шестизначные суммы.
 
Книга специально для тех, кому нужна практичная и доступная для быстрого внедрения информация
 
Привет, на доноре уже доступно
 
Назад
Сверху