Доступна Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей (2023) [Оливер Вильяр]

Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей (2023) [Оливер Вильяр]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
field4_9162232.jpg
Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей [Оливер Вильяр]

Blender — это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр.

Благодаря этой книге вы:
• изучите пользовательский интерфейс Blender;
• научитесь анимировать объекты и персонажей;
• создадите свою первую трехмерную сцену;
• оптимизируете процессы моделирования и анимации;
• сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей;
• пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации;

Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию.

Для кого эта книга:
• разработчики игр;
• редакторы видео;
• начинающие специалисты.

Оливер Вильяр — основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях.

«Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей». — Арсений Мирный, игровой продюсер

Blender – универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Она является необходимым инструментом для современной 3D-визуализации, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Эта книга научит читателей использовать Blender в полной мере. Она охватывает такие темы, как пользовательский интерфейс Blender, анимация объектов и персонажей, создание 3D-сцен, оптимизация процессов моделирования и анимации, а также создание полноценных цифровых анимаций с участием персонажей. Это руководство идеально подходит как для начинающих, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию.

Цена: 599 р.
Формат: PDF

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Донор
 
Формат книги pdf
Последнее редактирование:
Назад
Сверху