01
Здесь я поделюсь своим взглядом на обучение вождению и покажу, что под словом теория ученики понимают не то, что все привыкли думать. А также приведу реальные примеры, когда незнание теории стало причиной серьезных ошибок.
Что такое теория, почему она важна при освоении нового навыка и что бывает, когда ее не понимаешь
02
Разберем основные причины, из-за которых у учеников не получается применить теорию на практике. Знать теорию не равно понимать ее, а понимать — не равно применить на практике. Для эффективного изучения информации можно использовать правило 3 «П» и алгоритм качественного обучения.
Разбор сути проблемы — теорию понимаю, но на практике применить не могу
03
Основная проблема при изучении теории — это неправильное ее получение.
В этом уроке вы узнаете 10 правил, которые помогут вам усваивать больше новой информации за менее короткое время. Узнаете, что такое режим «самолета».
Как правильно получать новую информацию при обучении?
04
Поговорим про самую глобальную ошибку при обучении, которая встречается у большинства учеников. 7 правил, которые помогут вам именно понимать новую информацию, а не просто ее зубрить.
05
Самый визуальный урок на курсе. Покажу на конкретных примерах, как нужно разбираться в сложных и спорных вопросах, когда у учителей нет общего мнения и все учат по разному.
Режим «почемучки»: секрет успешного понимания сложных вопросов.
06
Внимание, психологический фактор и заблуждения ученика — вот истинные причины, которые не дают новичкам применить на практике свои знания (даже
в ситуации, когда и знают теорию, и понимают ее). 4 правила для решения этой проблемы.
Психология ученика. Знать и понимать не равно применить на практике
07
В этом уроке вы увидите проблему применения теории на практике глазами ученика. Покажу как работают на практике пройденные советы и как ученик попадается на заблуждения.
Практические примеры в реальных условиях глазами ученика
08
Важнейший этап в обучении — вышлифовка навыка. Расскажу про еще два важнейших пункта, без которых не получится применить теорию на практике.
Мой авторский метод 5 «П»
Донор:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный