
[hurlyburlyschool] Окружающий мир. 9 блок
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
![[IMG] [IMG]](https://skladchik.com/styles/default/xenforo/smilies/smile.png)
Кратко о курсе:
- 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
- Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
- Дополнительный иллюстративный материал.
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши
![[IMG] [IMG]](https://skladchik.com/styles/default/xenforo/smilies/smile.png)
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука.
Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Продажник:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: