Открыта Customer Journey Map [Модуль] [Роман Кумар Виас] [Пакет: Самостоятельно]

Customer Journey Map [Модуль] [Роман Кумар Виас] [Пакет: Самостоятельно]
0.00 звёзд 0 оценок

bibiz

Из Бразилии
Модератор
Статус
Offline
Сообщения
2,089
Реакции
1,889
Баллы
755
BT
1,862
Customer Journey Map с куратором за 3 часа
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами

1 (1).png
Программа курса:

Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга

  • Что такое CJM и зачем его строить для бизнеса
  • Социальные потребности вашей целевой аудитории
  • Что такое глубинное интервью и как его проводить
Урок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
  • Этапы CJM
  • Точки стимуляции клиента на каждом этапе
Урок 3 Привлечение в воронку
  • Способы привлечения клиента в воронку
  • Как правильно составлять объявления в поисковике
  • Как составлять баннеры, чтобы они привлекали внимание пользователя
Урок 4 Продажи
  • Барьеры на этапах выбора и покупки товара на сайте
  • Барьеры на этапах выбора и покупки товара через звонок
Урок 5 Использование
  • Какие существуют барьеры у клиентов на этапах использования продукта
  • Как поддерживать и удерживать клиентов для совершения повторных покупок
Урок 6 Возвращение клиента
  • Шаги возврата клиента
  • Как сигментировать клиентов в CJM
  • Как вернуть клиентов, не совершивших покупку, с помощью retention-механик

Эксперт модуля:
upload_2020-4-17_13-32-18.png

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
 
ГостьНе пропусти!
Один из самых сильных авторов складчика по теме Ютуба, запишись сейчас чтобы не пропустить самую ожидаемую тему этого лета!
 
Складчина в статусе "доступна"
 
Назад
Сверху