Веб-аналитика с Similarweb: от базового до PRO! [Anton Voroniuk] [udemy]
Как получить маркетинговую информацию с помощью Similarweb: конкурентный анализ, аудитория, отрасль, SEO, PPC, исследование веб-сайта и т. д.
Авторы: Антон Воронюк , Антон Воронюк Поддержка
Последнее обновление: 04.2024
Английский
Орг бонусом сделает перевод видео [авто]
Чему вы научитесь
- Исследуйте аудиторию, чтобы изучить новые сегменты аудитории и расширить свой охват
- Анализируйте веб-сайт и приложение, чтобы улучшить производительность вашего веб-сайта
- Проведите конкурентный анализ, чтобы выявить цифровую стратегию конкурентов.
- Откройте для себя тенденции, чтобы открыть возможности для роста
- Анализируйте SEO и PPC, чтобы разумно распределять маркетинговые ресурсы
- Анализируйте партнерский маркетинг, чтобы найти новые возможности для привлечения клиентов и квалифицировать партнеров.
- Проведите анализ рекламы, чтобы узнать, какие рекламные сети ваших конкурентов работают лучше всего.
- Отслеживайте спрос клиентов, чтобы совершенствовать свое предложение
- Анализируйте поведение покупателей, чтобы скорректировать свой маркетинг и увеличить продажи
- Проведите исследование ключевых слов, чтобы улучшить свою тактику SEO и оптимизировать трафик.
- Проведите реферальное исследование, чтобы отслеживать долю трафика из каждого источника трафика.
Требования- НИКАКИХ специальных требований. Рекомендуется, чтобы у вас был онлайн-проект, который вы хотите проанализировать. Бесплатной пробной версии Similarweb будет достаточно.
- Описание
Знание — это сила бизнеса в высококонкурентной современной среде. Чтобы добиться успеха в цифровом маркетинге, вам нужно проанализировать действия ваших конкурентов и раскрыть их цифровую стратегию, обнаружить тенденции рынка, чтобы предпринять необходимые действия, понять своих клиентов и исследовать показатели нижней части воронки продаж, чтобы увеличить продажи.
На этом курсе мы научим вас пользоваться отличным инструментом Similarweb — поставщиком цифровой разведки для предприятий, а также малого и среднего бизнеса, который предоставит вам веб-аналитику и сведения о веб-трафике и эффективности конкурентов, поведении целевой аудитории и спросе клиентов, исследование ключевых слов и другие подробные данные, необходимые для принятия решений по стратегическому планированию и тактической реализации.
Для кого этот курс:- Менеджеры по маркетингу, желающие провести цифровые исследования, чтобы скорректировать свою маркетинговую тактику для достижения лучших результатов и оптимизировать свой бюджет.
- Начинающие предприниматели, желающие увеличить долю рынка своего бизнеса по всем цифровым каналам.
- Специалисты по поисковой оптимизации и контент-маркетингу — желающие найти новые возможности для ключевых слов и увеличить трафик по высокочастотным ключевым словам.
- Специалисты по партнерскому маркетингу — желающие открыть для себя новые возможности привлечения рефералов и квалифицировать партнеров, чтобы сделать партнерский маркетинг более эффективным.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация