Ваш идеальный pH, или 5 эффективных элементов раскисления [Марина Ларченко] + Управляй едой. Система питания для обретения стройности [Ольга Сазонова]
Ваш идеальный pH, или 5 эффективных элементов раскисления для молодости, красоты и здоровьяМарина Ларченко
Почему с возрастом одни люди сохраняют здоровье и жизненный тонус, а у других букет болезней и лишний вес? Дело в кислотно-щелочном балансе. Особенно вредна закисленность организма. Кислота – это идеальная среда для появления и развития патогенных бактерий. Таким образом истинный секрет здоровья, молодости и красоты спрятан в вашем pH.
По профессии я фармацевт и любые новомодные течения всегда подвергаю сомнению и здравой критике. Так было и с раскислением. Но я проверила теорию на себе: пересмотрела питание и образ жизни, попробовала рекомендации врачей и с удивлением обнаружила, что стала выглядеть и чувствовать себя намного лучше. Ушел лишний вес, исчезли многие возрастные заболевания, значительно улучшилось состояние кожи, волос, ногтей и зубов. Про кариес и пародонтоз и думать забыла.
Мне удалось разработать эффективную а, главное, работающую систему ощелачивания организма. Все, что от вас требуется – пройти вместе со мной 5 элементов этой системы. Это не потребует от вас больших финансовых вложений или серьезных физических усилий. Главное – ваше желание.
Цена 250 руб.
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Управляй едой. Система питания для обретения стройности, красоты и энергии
Ольга Сазонова
Для того, чтобы продемонстрировать 100% эффективность своей программы, Ольга Сазонова специально поправилась на 35 кг и за три месяца опять вернулась в форму!
Этот уникальный эксперимент проходил публично, одновременно с написанием книги, которую вы держите в руках. Вы можете быть уверены, что этот специалист на самом деле знает, как похудеть — быстро, правильно и навсегда.
Спойлер: содержание