Открыта [Thinknetica] Современные Rails-приложения с Hotwire

[Thinknetica] Современные Rails-приложения с Hotwire
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,983
Реакции
2,489
Баллы
1,030
BT
1,686
Воркшоп для Rails-разработчиков, которые хотят научиться создавать современный фронденд на Hotwire, не выходя из зоны комфорта Ruby on Rails.

После воркшкопа:
  • Ruby/Rails разработчики смогут расширить свой арсенал и освоить бэкенд-ориентированные технологии для работы с UI/UX приложений, которые позволят им самостоятельно воплощать идеи в жизнь без необходимости привлечения фронтенд-разработчиков.
  • Разработчики, уже использующие Hotwire, смогут систематизировать знания и узнать о полезных практиках и инструментах экосистемы
  • Фронтенд и фуллстек разработчики смогут лучше разобраться в HTML-over-the-Wire подходе и максимизировать свою эффективность в проектах, использующих Hotwire (или аналоги)
  • Техлиды и технические менеджеры смогут сформировать «за» и «против» Hotwire подхода, что позволит более аргументировано подходить к формированию команды для новых задач.
День 1. Введение в HTML-over-the-Wire. Turbo Drive и Turbo Frame
На старте обсудим, почему и откуда появился подход HTML-over-the-Wire и какие проблемы он призван решить. Сделаем краткий экскурс в историю и вспомним, каким образом данный подход был реализован в Rails в прошлом, почему он уступил JS-приложениям, и как теперь Hotwire помогает Rails вернуть былую славу.
Затем, мы приступим к практической части и начнём с внедрения первых элементов Hotwire в приложения — Turbo Drive и Turbo Frame.

В результате вы:
  • научитесь подключать и настраивать Turbo Drive в проекте;
  • узнаете о подводных камнях при использовании Turbo Drive;
  • узнаете о возможных преимуществах разбиения HTML-страниц на кадры с Turbo Frame и рассмотрите популярные примеры использования;
  • узнаете о том, какие новые возможности ждут нас в будущих версиях Turbo.
День 2. Stimulus, или когда без JS никак
Рассмотрим ситуации, когда сервера недостаточно для построения интерактивного UI, и познакомимся со вторым компонентом Hotwire — Stimulus:
  • научимся писать Stimulus-контроллеры и разберём их жизненный цикл;
  • познакомимся с Values и Outlets API;
  • рассмотрим разные подходы к проектированию Stimulus-контроллеров (контроллеры-компоненты и контроллеры-поведение);
  • познакомимся с полезными библиотеками для работы со Stimulus.
В результате вы:
  • получите необходимый опыт и знания для начала использования Stimulus.
День 3. Turbo Streams. За пределами Hotwire
Делаем последний шаг на пути к интерактивному и реактивному приложения силами Hotwire — добавляем функционал реального времени через Turbo Streams:
  • рассмотрим базовый принцип работы Turbo Streams (HTML компоненты, действия, расширения);
  • узнаем, как Turbo Streams использует Action Cable для обновлений в реальном времени.
В завершение рассмотрим полезные инструменты за пределами Hotwire, такие, как AnyCable и Turbo Boost.

В результате вы:
  • попробуете на практике инструменты из экосистемы Hotwire и смежных технологий (например, TailwindCSS).
  • узнаете о возможностях, ограничениях и подводных камнях при работе с Hotwire.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Донор
 
Назад
Сверху