Открыта Странствующий паладин. Создание 3D-персонажа уровня AAA-игр [Тариф Интроверт] [Алексей Савельев]

Странствующий паладин. Создание 3D-персонажа уровня AAA-игр [Тариф Интроверт] [Алексей Савельев]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
field4_9454963.png
Странствующий паладин. Создание 3D-персонажа уровня AAA-игр [Тариф Интроверт] [Алексей Савельев]

Концепт Паладина создавался специально для этого курса
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты работы над персонажем: анатомия, волосы, оружие, одежда, броня.
Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.

Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance Painter
Использование инструментов Metahuman Animator и новых материалов в Unreal Engine 5
Создание волос по игровому пайплайну и через alembic

На курсе вы научитесь:
Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
Текстурировать различные предметы, включая кожу головы и рук персонажа
Делать скульптинг рук и головы персонажа с детализацией кожи, морщин и шрамов
Создавать прически по игровому пайплану
Научитесь настраивать сцену, материалы и свет в Marmoset и Unreal Engine 5
Получать высококачественные рендеры
Создавать антропоморфных персонажей
Создавать оружие, доспехи, элементы одежды
Передавать базовую анатомию мужского тела
Запекать карты
Создавать high poly и low poly модели
Создавать кастомных Metahuman на базе Unreal Engine 5
Презентовать свою модель
Программа курса:
Базовая теория по персонажам и блэкаут. Недели 0-1
Форма доспехов с чистой топологией. Неделя 2
Детализация доспехов. Неделя 3
Работаем над одеждой. Неделя 4
Работаем над оружием и аксессуарами. Неделя 5 и 6
Скульптинг головы и рук. Неделя 7
Окончание работы над хайполи
Ретопология uv и bake. Неделя 8
Текстурирование и сцена в unreal engine 5. Неделя 9
Работа над головой персонажа. Неделя 10
Создание карт для волос. Неделя 11
Создание прически. Неделя 12
Поза, рендер, оформление. Неделя 13

Автор курса: Алексей Савельев. 3д художник по персонажам с 5-летним опытом
Выпускник ведущей канадской CGI школы Think Tank более 10 лет опыта в графическом дизайне.

Тариф Интроверт
4 месяца (старт 1 сентября)
Пожизненный доступ к материалам
Доступ открывается помесячно

Цена: 29990 ₽

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Донор
 
Назад
Сверху