Сторителлинг - создай свою продающую историю [Борис Гулиян]
0.00 звёзд 0 оценок

Изобилия

Пляшущий с бубном
Организатор
Статус
Offline
Сообщения
268
Реакции
80
Баллы
200
BT
625
Сторителлинг - создай свою продающую.png

История — универсальный шаблон убеждения на уровне примитивных, базовых потребностей человека: безопасности и выживания.

Уже несколько тысяч лет люди передают историями из уст в уста знания — как находить решение проблем, которых не избежать.

Наш мозг автоматически запоминает сюжет, чтобы не впадать в ступор или панику в сложной и даже опасной ситуации в будущем. Примерно так после уроков ОБЖ в школе тебе стало известно, что искусственное дыхание рот в рот — это совсем не то, что чаще всего показывают в фильмах.

И пусть нам уже не нужно знать, как убегать от саблезубых тигров и охотиться на мамонтов, но в современном мире у человека другие проблемы, из-за которых он просыпается в холодном поту по ночам.

Кстати, их все в 92% случаев можно свести к трём вещам:

СЕКС. ДЕНЬГИ. ЗДОРОВЬЕ.


И чтобы помочь решить эти проблемы и реализовать тайные желания людей — можно и нужно использовать сценарий убеждения, который дошёл до наших дней сквозь века. Тот самый сценарий, на который человек реагирует автоматически.

Если ты сейчас думаешь про структуру всех историй, всех фильмов Голливуда и художественных произведений в мире — про «Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла…


…то всё не так просто как кажется.

Структурой «Путешествие героя» здорово передавать замысел автора — какую-то идею. Но никак не продавать.

Сторителлинг — это не про продажу, это про рассказывание историй.

Для того, чтобы создавать блокбастерные продающие истории, которым не смогут сопротивляться даже самые искушённые читатели…

…спустя кучу тестов и слитых денег, был создан улучшенный, но более жестокий метод.

Ты копирайтер?
На курсе откроешь для себя:


Ты копирайтер?
На курсе откроешь для себя:
  • Эффективный приём чёрной магии Вуду в копирайтинге, который работает даже если ты не веришь в магию

  • Инструкцию как продавать через подтекст своего сообщения, чтобы обращаться к первобытным, более триггерным мотивам человека

  • Скрытую идею из фильма «Матрица», которая гарантированно увеличивает силу убеждения в копирайтинге.

  • Мысленный трюк актёра Леонардо Ди Каприо, который увеличивает конверсию в продажу текстов минимум на 50% и который не каждый решится повторить.

  • Самый лучший способ начать любую историю (даже если это нужно уместить в Reels).
Ты маркетолог?
На курсе узнаешь:


Ты маркетолог?
На курсе узнаешь:

  • Что передается с генами каждому человеку ещё со времен Адама и Евы? И как это использовать, чтобы вызвать доверие у покупателя?

  • Чего лишены миллионеры, а маркетологи тыкают туда одним из семи смертных грехов, чтобы они покупали всё больше?(Зная эту штуку, ты сможешь начать продавать миллионерам — без неё они даже не посмотрят в твою сторону)

  • Что достаточно знать из эволюционной психологии, чтобы легко достучаться до самых тёмных уголков души покупателя?
Цена: 14900р



 
Цена будет меняться в процессе записи на доноре
 
Назад
Сверху