Открыта Современная разработка игр на Unity [Скотт Тикоски]

Современная разработка игр на Unity [Скотт Тикоски]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
OvZgqp5.jpeg

Современная разработка игр на Unity [Скотт Тикоски]

Базовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных
skladchiki.cc.png

сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.
Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений
В этой книге:
  • Всё, что требуется знать о геймдизайне, процессах разработки игр и движках Unity 2D и 3D
  • Несложные пошаговые инструкции по проектированию игровых систем, проработке геймплея и повышению производительности
  • Подсказки и советы по разработке прототипов, релизу игр и оттачиванию удобства интерфейса
В этой книге рассказано, как с нуля создать несколько мультимедийных игр. Рассмотрены темы от базовых паттернов до продвинутых дизайнерских концептов. Вы подробно изучите, что такое сцены, игровые объекты, ввод и вывод, игровая физика, моделирование частиц и постобработка. Кроме того, книга содержит базовую информацию по программированию игровой логики, созданию сюжетов, проработке игровой механики, раскадровкам. Все эти темы изложены просто и интересно.
  • Научитесь пользоваться игровым редактором Unity и ресурсами Unity для создания 3D-анимаций и игр
  • Освойте важные концепции, которые пригодятся при разработке игр в различных жанрах
  • Разберитесь со встроенными в Unity элементами пользовательского интерфейса, системами рендеринга, игровой физики и графики
  • Создавайте собственный оригинальный геймплей и игровые элементы, пользуясь скриптами на языке C#
  • Узнайте, как довести до совершенства уже имеющийся прототип игры
Количество страниц 512
Формат: pdf (скан)

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный

Донор
 
Формат книги pdf
Большой курс про искусственный интеллект в играх от экспертов по разработке на Unity.
 
Назад
Сверху