Открыта [SMM-Академия] Маркировка рекламы [Михаил Христосенко]

[SMM-Академия] Маркировка рекламы [Михаил Христосенко]
0.00 звёзд 0 оценок

Fox

Команда форума
Администратор
Статус
Offline
Сообщения
11,852
Реакции
23,729
Баллы
1,980
BT
142,572
Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]
markirovka-reklamy-smm-akademija-mixail-xristosenko.jpg


В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ :
  • Продаете в своих соцсетях законно, не боясь проверок и штрафов
  • Разбираетесь, какой контент подлежит маркировке, а какой можно публиковать «по старинке»
  • Умеете контролировать подрядчиков, которые порой не учитывают новый закон
  • Запускаете таргетированную рекламу без опасения бана от модерации
  • Работаете легально, демонстрируя своим клиентам ответственный подход к делу

1. ЗНАКОМСТВО С МАРКИРОВКОЙ РЕКЛАМЫ
Знаете, что рекламу надо маркировать. Слышали о разных штрафах. Но не понимаете, с чего начать и боитесь лишний раз опубликовать контент в соцсетях.

Результат:
Разобрались в терминологии, узнали о последних ужесточениях контроля за опубликованным контентом в соцсетях

2. ВИДЫ КОНТЕНТА, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ
Выкладываете посты и клипы с продажей, консультацией, но не берете во внимание закон о рекламе. Действуете по принципу: «А вдруг пронесет»

Результат:
Научились маркировать клипы, посты, сообщения в сообществах

3. ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ
Не видите разницу между постом с продажей своего товара и рекомендацией коллеги. Делаете репосты в сторис, но не догадываетесь о том, что рекламируете третье лицо

Результат:
Разобрались, какой тип маркировки проставлять для продажи, рекомендации, сбора регистраций, призыва на консультацию и рекламной интеграции

4. ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК — ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Не указываете свои юридические данные в опубликованном контенте в социальных сетях. Хоть и видите, что «коллеги по цеху» начали проставлять маркировку.

Результат:
Научились работать с приложениями для маркировки, проставлять рекламные упоминания на разном типе контента

5. РАБОТА С ОПЕРАТОРОМ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ (ОРД)
Первый раз слышите про ОРД и рекламную деятельность.

Результат:
Понимаете, когда и как отсылать информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы. Обезопасили свою рекламную деятельность и научились оперативно передавать данные.

6. ТОКЕН ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Видели, что кто-то в качестве маркировки указывает только ИНН, а кто-то — загадочный набор цифр и букв.

Результат:
Понимаете, что такое токен и когда нужно его проставлять. Умеете контролировать подрядчиков и знаете, куда сдавать отчетность о маркировке.

7. ПОШАГОВАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВКИ
Слышали о токенах, но понятия не имеете, как технически их проставить на свою рекламу

Результат:
Научились на практике проставлять токены, разобрались со специальной программой

8. МАРКИРОВКА ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но никогда ее не маркировали. Работая через подрядчиков, доверяете им на слово, что они работают легально и учитывают закон о рекламе.

Результат:
Понимаете, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе

9. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Работаете «втемную» или же в статусе, который не выгоден, исходя из ваших доходов. Не осознаете высоких шансов проверок вашей деятельности в социальных сетях.

Результат:
Понимаете, какую ответственность при размещении рекламы несет самозанятый, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.

Донор:
 
Последнее редактирование модератором:
На доноре сборы обьявили, что то тут никто не идет, автор не очень?
 
Да может просто никто не видел эту тему? Я вот только сейчас, хотя захожу каждый день!
если в теме нет активности, она в позициях нигде не поднимается, поэтому никто не видит,
к моменту начала сборов я выйду из участников, если никто не запишется, то будет складчина на 2 участника, если вас это будет устраивать, то тему проведем, если нет, то 10.08 до 9:00 участникам здесь нужно будет выйти из темы, чтобы я понял, что складчина не состоится и я успел выписаться из участников на доноре
 
Скрытое содержимое для пользователя(ей): FantomLilu
 
  • Мне нравится
Реакции: Fox
Назад
Сверху