Структура курса
Об авторе
Сергей Колосков — Product Advisor, спикер, преподаватель и ментор с опытом более 11 лет в продакт-менеджменте и консалтинге в т.ч. в компаниях Ozon, Litres, Яндекс.Практикум, 12 storeez, Sokolov и еще 95 проектов на 7 рынках. Ведет телеграм-канала Fresh Product manager для 20К подписчиков.
Цена: 19 990 руб.
- Продуктовое мышление: Основы работы продакт-менеджера.
- Продуктовые метрики: Выбор и использование метрик для оценки эффективности.
- Приоритизация гипотез и беклога: Методы оценки и расстановки приоритетов.
- Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
- Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
- Продуктовая стратегия: Построение долгосрочных планов для достижения целей.
- CustDev (Customer Development): Проведение исследований клиентов.
- UX-исследования и создание макета: Понимание потребностей пользователей и проектирование интерфейсов.
- Прайс-интервью и сегментация: Выявление потребностей пользователей и стратегий ценообразования.
- CJM, User Story, JTBD: Анализ и улучшение опыта пользователей.
- Количественные исследования: Оценка и интерпретация данных.
- Обоснование продукта на основе метрик: Защита решений и обоснование их ценности.
- Маркетинг и объём рынка: выбор каналов продвижения и оценка рыночного потенциала.
- Монетизация продуктов: стратегии получения дохода от продукта.
- MVP: создание минимально жизнеспособного продукта.
- Финансовые модели: построение прогнозов и экономических расчётов.
- Когортный анализ и LTV: измерение долгосрочной ценности пользователей.
- Юнит-экономика: расчёт ключевых показателей эффективности.
- Agile: гибкие подходы в управлении разработкой.
- A/B-тесты: эксперименты для оптимизации решений.
- Командные процессы: эффективная организация работы команды.
- Взаимодействие с маркетингом и SEO: совместная работа ради продуктовых целей.
- Обратная связь и NPS: работа с отзывами и метриками лояльности.
- Мониторинг: обеспечение стабильности и надёжности продукта.
- Презентации: подготовка убедительных и профессиональных выступлений.
- Discovery-спринты: быстрые проверки идей в условиях неопределённости.
- Карьерная подготовка: навыки и стратегии для выхода на рынок труда.
- Кейсы: практические разборы из реальной продуктовой практики.
Об авторе
Сергей Колосков — Product Advisor, спикер, преподаватель и ментор с опытом более 11 лет в продакт-менеджменте и консалтинге в т.ч. в компаниях Ozon, Litres, Яндекс.Практикум, 12 storeez, Sokolov и еще 95 проектов на 7 рынках. Ведет телеграм-канала Fresh Product manager для 20К подписчиков.
Цена: 19 990 руб.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.