![[Ольга Мелешкевич] Стратегии обучения вербальным навыкам введение (2022).png [Ольга Мелешкевич] Стратегии обучения вербальным навыкам введение (2022).png](https://bitfox.info/data/attachments/1/1154-de70de3303b1e4da7c5117a95cc03feb.jpg)
[Ольга Мелешкевич] Стратегии обучения вербальным навыкам: введение (2022)
Описание:
Анализ вербального поведения позволяет разработать эффективную программу обучения вербальным навыкам для детей с аутизмом. В данной презентации я поговорю с вами об основных концепциях и методах обучения, которые используются поведенческим аналитиком.
Содержание презентации: |
1. Просьба (манд) как категория вербального поведения:
- Основные виды просьб;
- Важность просьбы в развитии коммуникации;
- Выбор начальных просьб для обучения;
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivating operations, MO);
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга просьбы;
2. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение;
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальных вербальных реакций для обучения;
- Стратегии обучения навыку наименования;
3. Поведение слушателя:
- Разновидности реакций, принадлежащих поведению слушателя;
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
4. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Последовательность обучения;
- Стратегии обучения;
5. Эхо реакции:
- Когда обучать данному навыку?
Подробнее:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.