![[Морошка] Блог по сценариям Pixar и Netflix [Ильяна Левина].jpg [Морошка] Блог по сценариям Pixar и Netflix [Ильяна Левина].jpg](https://bitfox.info/data/attachments/26/26709-3aac962f2e9f163f7e151b7a180e6b22.jpg)
Хотите собирать миллионы просмотров на своих видео?
Используйте формулы из кино.
Набирайте аудиторию и зарабатывайте на своём блоге или работая за кадром.
Курс точно для вас, если вы планируете стать популярным экспертом в социальных сетях: тем, кого любят, обсуждают и цитируют.
Для кого:
- Новичок: вы планируете стать популярным экспертом в социальных сетях: тем, кого любят, обсуждают и цитируют
- Опытный: уже зарабатываете на блоге и хотите понять, как стать №1 в своей нише
- А также, если ты: экспер и креатор, smm-специалист, маркетолог, режиссер, сценарист, предприниматель, блогер.
- Создавать коннект с аудиторией
- Держать высокие охваты
- Киношно снимать и выделяться из толпы
- Превращать подписчиков в клиентов, монетизируя свой блог
- Писать мощные сценарии и сторителлинги
- Легко и быстро набирать подписчиков
Новая программа курса, у которого нет аналогов - 17 захватывающих видеолекций, которые сняты кино-режиссерами как настоящий сериал.
Модуль 1
Быстрый старт: как найти 100 сильных идей для контента
Результат: пишете сценарии для YouTube Shorts, Reels и Tik-Tok по сценариям Pixar и Netflix, умеете эффективно удерживать внимание с первых секунд и знаете, как набирать просмотры
1. Как на самом деле устроены алгоритмы социальных сетей и YouTube?
2. Как придумать 100 идей за 10 минут.
Крутые упражнения по созданию идей для контента. Как понять, кто твой зритель, и как найти «своих» людей в социальных сетях и на YouTube. Где искать темы для роликов, если нет идей, как найти уникальный формат для социальных сетей и привлекать платёжеспособную аудиторию.
3. Маркетинг трех сторон — как сделать из себя бренд?
Анализ самых популярных рубрик, которые любят зрители. Какую стратегию выбрать для продвижения? Как выстроить сюжетные линии и не выгореть? Как выделиться среди конкурентов и обогнать их? Что убивает охваты, а что поднимает? Тренировка: качаем своего персонажа.
4. Где хранить свои гениальные идеи
Где и как хранить идеи? Как разбить работу на этапы? Как отслеживать работу команды. Пример доски с контентом.
Модуль 2
Как создавать сильные истории, управляя внимание зрителя
Результат модуля: разбираетесь, почему какие‑то ролики заходят, а какие‑то нет. Как работает блоггинг и что нужно, чтобы зарабатывать на нем миллионы рублей
5. До-после-мост (репортажи и новости)
Секреты и манипуляции — как новости привлекают внимание. Как сделать новостной контент успешным и как применять его в любом блоге? Тренируемся на своём проекте.
6. В середине действия (никто, Дедпул, Убить Билла 2, Криминальное чтиво)
Изучаем секреты сценариев великих режиссёров. Разбираемся в сути техники. Разбираем примеры из легендарных фильмов, снятых по технике «in media res». Берём пошаговый план создания сценария и тренируемся на своём проекте.
7. Сценарий "Гора" (Храброе сердце, Игра престолов)
Лучшие приёмы из кино и сериалов от лучших сценаристов мира. Приёмы и манипуляции из фильмов и сериалов, которые стали хитами. Формула успешного кино — как её адаптировать в своём блоге. Тренируемся на своём проекте.
8. Формула Pixar (Душа, Головоломка, ВАЛЛ·И, Корпорация монстров)
26 «Оскаров», 6 «Золотых глобусов» и 3 «Грэмми» — секретная формула Pixar, благодаря которой студия заработала множество наград и миллионы фанатов. Тренируемся на своем проекте.
9. Круг истории Дэна Хармона (Рик и Морти, Кунг-фу панда, Симпсоны)
По какой формуле американский телевизионный сценарист и продюсер создавал фильмы и легендарные проекты для телевидения. Был номинирован в двух категориях «Эмми». Разбираем приёмы и тренируемся.
10. Трехактная структура (Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Изучаем суть техники и пошаговый план создания сценария. Разбираем примеры из фильмов, созданных по трехактной структуре. Тренируемся.
11. Формула Либера
Секреты мировых хитов и шоу на телевидении. Как выстрелить в соц.сетях за счёт своего таланта и сделать любой бизнес-контент успешным. Разбираем примеры и тренируемся.
12. Как из одной идеи сделать 5 сценариев для видео
Почему блогеры используют вопросы и получают миллионы просмотров? Как привлечь внимание? Какие вопросы сильнее? Примеры, по которым каждый сможет написать сценарий. И конечно, тренируемся!
13. Какие истории зритель досмотрит до конца. Скользкая горка
Заставьте зрителя играть по вашим правилам. Готовая структура: как правильно начинать ролик, привлекать внимание, сближаться с аудиторией. Примеры сюжетных зацепок, которые точно сработают, чтобы зритель досмотрел до конца.
14. Мономиф (Звездные войны, Властелин Колец)
Самая легендарная формула за всю историю кинематографа. Лучшие приёмы из фильмов и сериалов от лучших кинокомпаний мира. Примеры, примеры, много примеров.
15. Как использовать вопросы
Почему блогеры используют вопросы и получают миллионы просмотров. Как легко привлечь внимание зрителя с помощью вопросов. Легко придумываем минимум 5 идей для своих роликов.
Модуль 3. Большие системные продажи в блоге
Результат: выстроили систему, чтобы стабильно зарабатывать на блоге: в Директ приходит шквал сообщений типа «продай уже, пожалуйста»
16. Структура успешного ролика по AIDA
Урок в формате презентации · Схема эффективной рекламы. Искусство создания рекламных посланий - как по формуле написать рекламу, которая работает и при этом не бесит.
17. Прогрев здорового человека - где деньги?
Урок в формате презентации: 5 китов прогрева, на чем все держится. ТОП ошибок, которые все портят.
18. 5 этапов грамотного прогрева
Урок в формате презентации. Пошаговая система продаж в блоге - как делать продажи в социальных сетях себе или клиенту.
19. 15 психологических триггеров
Урок в формате презентации. Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты.
Быстрый старт: как найти 100 сильных идей для контента
Результат: пишете сценарии для YouTube Shorts, Reels и Tik-Tok по сценариям Pixar и Netflix, умеете эффективно удерживать внимание с первых секунд и знаете, как набирать просмотры
1. Как на самом деле устроены алгоритмы социальных сетей и YouTube?
2. Как придумать 100 идей за 10 минут.
Крутые упражнения по созданию идей для контента. Как понять, кто твой зритель, и как найти «своих» людей в социальных сетях и на YouTube. Где искать темы для роликов, если нет идей, как найти уникальный формат для социальных сетей и привлекать платёжеспособную аудиторию.
3. Маркетинг трех сторон — как сделать из себя бренд?
Анализ самых популярных рубрик, которые любят зрители. Какую стратегию выбрать для продвижения? Как выстроить сюжетные линии и не выгореть? Как выделиться среди конкурентов и обогнать их? Что убивает охваты, а что поднимает? Тренировка: качаем своего персонажа.
4. Где хранить свои гениальные идеи
Где и как хранить идеи? Как разбить работу на этапы? Как отслеживать работу команды. Пример доски с контентом.
Модуль 2
Как создавать сильные истории, управляя внимание зрителя
Результат модуля: разбираетесь, почему какие‑то ролики заходят, а какие‑то нет. Как работает блоггинг и что нужно, чтобы зарабатывать на нем миллионы рублей
5. До-после-мост (репортажи и новости)
Секреты и манипуляции — как новости привлекают внимание. Как сделать новостной контент успешным и как применять его в любом блоге? Тренируемся на своём проекте.
6. В середине действия (никто, Дедпул, Убить Билла 2, Криминальное чтиво)
Изучаем секреты сценариев великих режиссёров. Разбираемся в сути техники. Разбираем примеры из легендарных фильмов, снятых по технике «in media res». Берём пошаговый план создания сценария и тренируемся на своём проекте.
7. Сценарий "Гора" (Храброе сердце, Игра престолов)
Лучшие приёмы из кино и сериалов от лучших сценаристов мира. Приёмы и манипуляции из фильмов и сериалов, которые стали хитами. Формула успешного кино — как её адаптировать в своём блоге. Тренируемся на своём проекте.
8. Формула Pixar (Душа, Головоломка, ВАЛЛ·И, Корпорация монстров)
26 «Оскаров», 6 «Золотых глобусов» и 3 «Грэмми» — секретная формула Pixar, благодаря которой студия заработала множество наград и миллионы фанатов. Тренируемся на своем проекте.
9. Круг истории Дэна Хармона (Рик и Морти, Кунг-фу панда, Симпсоны)
По какой формуле американский телевизионный сценарист и продюсер создавал фильмы и легендарные проекты для телевидения. Был номинирован в двух категориях «Эмми». Разбираем приёмы и тренируемся.
10. Трехактная структура (Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Изучаем суть техники и пошаговый план создания сценария. Разбираем примеры из фильмов, созданных по трехактной структуре. Тренируемся.
11. Формула Либера
Секреты мировых хитов и шоу на телевидении. Как выстрелить в соц.сетях за счёт своего таланта и сделать любой бизнес-контент успешным. Разбираем примеры и тренируемся.
12. Как из одной идеи сделать 5 сценариев для видео
Почему блогеры используют вопросы и получают миллионы просмотров? Как привлечь внимание? Какие вопросы сильнее? Примеры, по которым каждый сможет написать сценарий. И конечно, тренируемся!
13. Какие истории зритель досмотрит до конца. Скользкая горка
Заставьте зрителя играть по вашим правилам. Готовая структура: как правильно начинать ролик, привлекать внимание, сближаться с аудиторией. Примеры сюжетных зацепок, которые точно сработают, чтобы зритель досмотрел до конца.
14. Мономиф (Звездные войны, Властелин Колец)
Самая легендарная формула за всю историю кинематографа. Лучшие приёмы из фильмов и сериалов от лучших кинокомпаний мира. Примеры, примеры, много примеров.
15. Как использовать вопросы
Почему блогеры используют вопросы и получают миллионы просмотров. Как легко привлечь внимание зрителя с помощью вопросов. Легко придумываем минимум 5 идей для своих роликов.
Модуль 3. Большие системные продажи в блоге
Результат: выстроили систему, чтобы стабильно зарабатывать на блоге: в Директ приходит шквал сообщений типа «продай уже, пожалуйста»
16. Структура успешного ролика по AIDA
Урок в формате презентации · Схема эффективной рекламы. Искусство создания рекламных посланий - как по формуле написать рекламу, которая работает и при этом не бесит.
17. Прогрев здорового человека - где деньги?
Урок в формате презентации: 5 китов прогрева, на чем все держится. ТОП ошибок, которые все портят.
18. 5 этапов грамотного прогрева
Урок в формате презентации. Пошаговая система продаж в блоге - как делать продажи в социальных сетях себе или клиенту.
19. 15 психологических триггеров
Урок в формате презентации. Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты.
Десятки онлайн-университетов предлагают курсы по созданию видео. Но зачем учиться у блогеров, если вы можете учиться у легент кино?
Автор: Ильяна Левина
Формат: Курс в записи, без куратора
Продолжительность: 19 серий (5,5 часов видео)
Формула: бери и снимай (10 формул кино)
Цена: 7990 руб.
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.