Доступна [МИФ.Курсы] Пишут все! Autumn camp: как вызывать эмоции, не называя [Тариф Желтый лист] (2024) [Саша Степанова, К.Робер,М.Гайворонская]

[МИФ.Курсы] Пишут все! Autumn camp: как вызывать эмоции, не называя [Тариф Желтый лист] (2024) [Саша Степанова, К.Робер,М.Гайворонская]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
[МИФ. Курсы] Пишут все! Autumn camp: как вызывать эмоции, не называя [Тариф Желтый лист] (2024) [Саша Степанова, Кристина Робер, Мальвина Гайворонская]
[МИФ. Курсы] Пишут все! Autumn camp_ как вызывать эмоции, не называя.png

Практикум: прокачиваем hard skill «умение писать»
Благодаря эмоциям текст перестает быть набором букв, который просто читают, и превращается в живой организм, способный влиять на людей. Но эмоции нужно уметь описывать. Читателю не страшно от слова «страшно» и не смешно от слова «смешно».

«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Сашей Степановой, Кристиной Робер и Мальвиной Гайворонской. Вы научитесь писать о чем угодно и вызывать чувства, не называя их.
«Ты всегда можешь отредактировать плохо написанную страницу. А вот пустую — нет»

Кому стоит прийти
  • Тем, кто профессионально работает с текстом — копирайтерам, маркетологам, блогерам, методистам, преподавателям
  • Пишущим для себя (в соцсети или «в стол»)
  • Тем, кто хочет выдавать на-гора искрометные тексты (или просто писать чуточку лучше)
  • Утратившим вдохновение
  • Тем, кто хочет приобрести привычку регулярно писать
  • Книголюбам, которые нет-нет да и задумаются о том, чтобы черкнуть пару слов
  • Всем, кто хочет убеждать, увлекать и объяснять, рассказывать истории, воодушевлять и переносить своими текстами в неведомые дали (а затем возвращать обратно). И делать это прямо сейчас, а не после изучения 20 блоков теории
Программа вебинаров
  • Занятие 1. «Как (и зачем) писать об эмоциях» (10.09.2024)
  • Занятие 2. «Без любви не читается: как писать проникновенно о разных оттенках любви» (13.09.2024)
  • Занятие 3. «Страх, ужас: учимся у авторов хоррора» (17.09.2024)
  • Занятие 4. «Юмор: улыбаемся по заветам крошки Енота» (20.09.2024)
Занятие 1. «Как (и зачем) писать об эмоциях»
— Почему юмор — писательская кинза: одни обожают, а другие бегут от него без оглядки
— «Вся такая пост-пост, вся такая мета-мета»: структура шутки
— Возможно ли пошутить и никого при этом не обидеть
— Портит ли юмор серьезное произведение
— Сколько должно быть иронии на авторский лист
— Практика: ищем свой голос и пишем о себе

Занятие 2. «Без любви не читается: как писать проникновенно о разных оттенках любви»
— Мы начинаем про любовь: для чего, для кого? Разбираемся в уместности и детализированности описаний.
— Романтический tone of voice. Как определить характер описаний.
— Нефритовый жезл. Какого фокала? Или зачем нам метафоры и когда они уместны.
— Бабочки в животе брутала, или Гендерность в описаниях.
— Не скажи, а покажи, или Как описать чувства, не называя их.

Занятие 3. «Страх, ужас: учимся у авторов хоррора»
— Самый древний и самый сильный. Ищем базовые страхи с помощью Г. Ф. Лавкрафта.
— Хоррор — это внутренний космос. Описываем телесные реакции в соответствии с концепцией Барри Кита Гранта.
— Саспенс и ретардация. Изучаем приемы, которыми пользуется Стивен Кинг.
— Пугающая обыденность. Помещаем нестрашное в функцию страшного, как Дэвид Линч.

Занятие 4. «Юмор: улыбаемся по заветам крошки Енота»
— Почему юмор — писательская кинза: одни обожают, а другие бегут от него без оглядки
— «Вся такая пост-пост, вся такая мета-мета»: структура шутки
— Возможно ли пошутить и никого при этом не обидеть
— Портит ли юмор серьезное произведение
— Сколько должно быть иронии на авторский лист
— Практика: ищем свой голос и пишем о себе

Авторы (вожатые)
  • Саша Степанова. Писательница, редактор, преподаватель литературного мастерства. Пишет в жанрах городского фэнтези и магического реализма. Автор романов «Двоедушники», «Вещные истины», «Не говори маме». Публиковалась в журналах «Дружба народов», The Blueprint, «Правила жизни». В МИФе вышла книга «Колдун с Неглинки», а также рассказ в сборнике «До встречи в книжном».
  • Кристина Робер. Писательница, маркетолог, автор молодежного фэнтези. Публиковалась на площадках самиздата и собрала преданную аудиторию. Активно ведет блог. В МИФе вышли три книги Кристины Робер — «Полусолнце», «Преданные» и «Преданные. Белое с кровью» и одна готовится к выходу.
  • Мальвина Гайворонская. О себе: писательница, чьи выступления на публику обычно заканчиваются предложением устроить стендап-тур. Не считаю себя книжным блогером, но выкладываю импровизационные обзоры на книги в своем телеграм-канале. В МИФе вышли две книги цикла юмористического городского фэнтези — «Одаренная девочка и прочие неприятности» и «Одаренная девочка и так себе каникулы».
Цена практикума: 6900 рублей
Тариф (отряд): Желтый лист (Видеозаписи 4 занятий)

Цена: 3795 руб.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный

Донор
 
Вы эксперт в твёрдой или мягкой нише и у вас не хватает клиентов? Хотите поднять цены но не знаете как это можно сделать? Выгораете от того, что не хватает времени? Хотели бы нанять помощника, но не знаете как это можно сделать? Хотите нести людям пользу, но не заниматься продажами сами?
Реальный отдел продаж [Михаил Гребенюк] {Сборы 25.10}
а) простраивание системы в голове; б) навыки создания системы/управления. Таким образом отработанные навыки - это база, которая не может устареть еще десятки лет. ⚽︎ Как увеличить рост по постоянным клиентам в 1,5 раза за короткий срок? ⚽︎ Хорошие условия для работников, но нет продаж. В чем причина? ⚽︎ Почему в отделе продаж сотрудники постоянно увольняются? ⚽︎ Как конкурировать на перегретом предложениями рынке? ⚽︎ Про мотивацию в период стажировки.

Интенсивы по книгам: Оффер на 100 млн. дол. + Лиды на 100 млн. дол. + ДотКомСикретс [Дэн Селиван]

Спорт Учёт – Дневник тренировок для лентяев в Notion Система учёта спортивных тренировок, которую вы всё это время искали! ⚽︎ Максимально гибкая и индивидуальная система; ⚽︎ Максимально подробная и наглядная аналитика; ⚽︎ Минимум действий для ведения учёта;
 
Назад
Сверху