Коммуникация в продуктовой разработке [NFNG] [Анна Булдакова]

На курсе мы по косточкам разберем разные виды коммуникации: когда вы делитесь отзывом с коллегой и организуете дискуссию в группе, когда общаетесь за чашкой кофе и модерируете воркшоп на 20 человек в разных странах.
"Коммуникация" не всегда равняется личной встрече; мы обсудим, какие еще каналы вы можете использовать и как делать наиболее эффективный выбор под каждую ситуацию; кого приглашать; как слышать и фиксировать идеи и предложения; как не сбиваться с повестки и не давать участникам уходить в сторону.
Во время курса вы будете вести дневник, где будете ставить цели и отмечать прогресс.
Программа курса
1. Структура и теория коммуникации (5.11)
Ответы на вопросы – например:

На курсе мы по косточкам разберем разные виды коммуникации: когда вы делитесь отзывом с коллегой и организуете дискуссию в группе, когда общаетесь за чашкой кофе и модерируете воркшоп на 20 человек в разных странах.
"Коммуникация" не всегда равняется личной встрече; мы обсудим, какие еще каналы вы можете использовать и как делать наиболее эффективный выбор под каждую ситуацию; кого приглашать; как слышать и фиксировать идеи и предложения; как не сбиваться с повестки и не давать участникам уходить в сторону.
Во время курса вы будете вести дневник, где будете ставить цели и отмечать прогресс.
Программа курса
1. Структура и теория коммуникации (5.11)
- основные понятия в коммуникации
- что такое soft skills, как оценить и как развивать
- с кем, зачем и как проводить встречи 1–1
- как давать фидбэк
- как обсуждать карьерный план
- работа с конфликтами
- проведение встреч (модерация vs участие в качестве приглашенного)
- встречи в распределенной команде
- организация брейнштормов
- проведение ретроспектив
- как доносить идеи, чтобы они были услышаны
- как наладить постоянное и эффективное общение
- подготовка презентаций и шаблоны для регулярных отчетов
- разбор основных документов, которые составляет продакт-менеджер (роадмап, PRD, релиз)
- основы деловой переписки.
Ответы на вопросы – например:
- подготовка к интервью
- коммуникация в зарубежной компании
- публичные выступления
- и т.д.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный