![[Ашвин Панджакар] Кикстарт на Python 3 (2022).jpeg [Ашвин Панджакар] Кикстарт на Python 3 (2022).jpeg](https://bitfox.info/data/attachments/18/18532-d30c910ae58c757ab8716cea77ef1b2a.jpg)
Кикстарт на Python 3 (2022) [Ашвин Панджакар]
Вся книга построена поэтапно. Объяснение темы всегда сопровождается подробным примером кода. Примеры кода также объясняются достаточно подробно и сопровождаются выводом в виде текста или снимка экрана, где это возможно. Читатели освоят язык программирования Python, внимательно изучая концепции и примеры кода, представленные в этой книге. В книге также есть ссылки на внешние ресурсы, которые читатели могут изучить дальше.
Python — это интерпретируемый язык программирования высокого уровня общего назначения. Он был создан с целью сделать код легко читаемым. Код Python можно охарактеризовать синтаксисом, подобным английскому языку. Ее легко прочитать и понять человеку, который только начал учиться программировать. Он заимствует множество функций из других языков программирования. Язык программирования Python находится под сильным влиянием ABC, который был разработан в Центре Wiskunde & Informatica (CWI). Сам ABC находился под сильным влиянием SETL и ALGOL 68. Основным автором Python является Гвидо фон Россум.
Ашвин Панджакар
Кикстарт на Python 3
Курс сверхбыстрого программирования
Глава 1 • Введение в Python
1.1 История языка программирования Python
1.2 Установка Python на различные платформы
1.2.1 Установка в Linux
1.2.2 Установка в Windows
1.3 IDLE
1.4 Скриптовый режим Python
1.5 Python IDE
1.6 Реализации и дистрибутивы Python
1.7 Указатель пакетов Python
Глава 2 • Встроенные структуры данныхs
2.1 IPython
2.2 Списки
2.3 Кортежи
2.4 Наборы
2.5 Словари
Глава 3. Строки, функции и рекурсия
3.1 Строки в Python
3.2 Функции
3.3 Рекурсия
3.3.1 Косвенная рекурсия
Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
4.1 Объекты и классы
4.1.1 В Python все является объектом
4.2 Начало работы с классами
4.2.1 Docstrings
4.2.2 Добавление атрибутов в класс
4.2.3 Добавление метода в класс
4.2.4 Метод инициализатора
4.2.5 Многострочные строки документации в Python
4.3 Модули и пакеты
4.3.1 Модули
4.3.2 Пакеты
4.4 Наследование
4.4.1 Базовое наследование в Python
4.4.2 Переопределение метода
4.4.3 super()
4.5 Больше наследования
4.5.1 Множественное наследование
4.5.2 Порядок разрешения метода
4.6 Абстрактный класс и метод
4.7 Модификаторы доступа в Python
4.8 Полиморфизм
4.8.1 Перегрузка метода
4.8.2 Перегрузка оператора
4.9 Синтаксические ошибки
4.10 Исключения
4.10.1 Обработка исключений
4.10.2 Обработка исключений по типам
4.10.3 блок else
4.10.4 Вызов исключения
4.10.5 наконец пункт
4.10.6 User-Defined Exceptions
Глава 5 • Структуры данных
5.1 Введение в структуры данных
5.1.1 Блокнот Jupyter
5.2 Связанные списки
5.2.1 Двусвязный список
5.3 Стек
5.4 Очередь
5.4.1 Двусторонние очереди
5.4.2 Круговая очередь
Глава 6 • Черепашья графика
6.1 История Turtle
6.2 Начало работы
6.3 Изучение методов Turtle
6.4 Рецепты с Turtle
6.5 Визуализация рекурсии
6.6 Несколько Turtles
Глава 7 • Программирование анимации и игр
7.1 Начало работы с Pygame
7.2 Рекурсия с Pygame
7.3 Треугольник Серпинского по игре Хаос
7.4 Простая анимация с помощью Pygame
7.5 Игра «Змейка»
Глава 8 • Работа с файлами
8.1 Обработка файла открытого текста
8.2 CSV-файлы
8.3 Работа с электронными таблицами
Глава 9 • Обработка изображений с помощью Python
9.1 Цифровая обработка изображений и библиотека палочек
9.2 Начало работы
9.3 Эффекты изображения
9.4 Спецэффекты
9.5 Преобразования
9.6 Статистические операции
9.7 Улучшение цвета
9.8 Квантование изображения
9.9 Порог
9.10 Искажения
9.11 Аффинные преобразования и проекции
9.11.1 Дуга
9.11.2 Бочка и обратная бочка
9.11.3 Билинейное преобразование
9.11.4 Цилиндр и плоскость
9.11.5 Полярные и деполярные
9.11.6 Полином
9.11.7 Shepards
Глава 10 • Несколько полезных тем по Python
10.1 Аргументы командной строки
10.2 Worldcloud
Заключение
Index
Кикстарт на Python 3
Курс сверхбыстрого программирования
Глава 1 • Введение в Python
1.1 История языка программирования Python
1.2 Установка Python на различные платформы
1.2.1 Установка в Linux
1.2.2 Установка в Windows
1.3 IDLE
1.4 Скриптовый режим Python
1.5 Python IDE
1.6 Реализации и дистрибутивы Python
1.7 Указатель пакетов Python
Глава 2 • Встроенные структуры данныхs
2.1 IPython
2.2 Списки
2.3 Кортежи
2.4 Наборы
2.5 Словари
Глава 3. Строки, функции и рекурсия
3.1 Строки в Python
3.2 Функции
3.3 Рекурсия
3.3.1 Косвенная рекурсия
Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
4.1 Объекты и классы
4.1.1 В Python все является объектом
4.2 Начало работы с классами
4.2.1 Docstrings
4.2.2 Добавление атрибутов в класс
4.2.3 Добавление метода в класс
4.2.4 Метод инициализатора
4.2.5 Многострочные строки документации в Python
4.3 Модули и пакеты
4.3.1 Модули
4.3.2 Пакеты
4.4 Наследование
4.4.1 Базовое наследование в Python
4.4.2 Переопределение метода
4.4.3 super()
4.5 Больше наследования
4.5.1 Множественное наследование
4.5.2 Порядок разрешения метода
4.6 Абстрактный класс и метод
4.7 Модификаторы доступа в Python
4.8 Полиморфизм
4.8.1 Перегрузка метода
4.8.2 Перегрузка оператора
4.9 Синтаксические ошибки
4.10 Исключения
4.10.1 Обработка исключений
4.10.2 Обработка исключений по типам
4.10.3 блок else
4.10.4 Вызов исключения
4.10.5 наконец пункт
4.10.6 User-Defined Exceptions
Глава 5 • Структуры данных
5.1 Введение в структуры данных
5.1.1 Блокнот Jupyter
5.2 Связанные списки
5.2.1 Двусвязный список
5.3 Стек
5.4 Очередь
5.4.1 Двусторонние очереди
5.4.2 Круговая очередь
Глава 6 • Черепашья графика
6.1 История Turtle
6.2 Начало работы
6.3 Изучение методов Turtle
6.4 Рецепты с Turtle
6.5 Визуализация рекурсии
6.6 Несколько Turtles
Глава 7 • Программирование анимации и игр
7.1 Начало работы с Pygame
7.2 Рекурсия с Pygame
7.3 Треугольник Серпинского по игре Хаос
7.4 Простая анимация с помощью Pygame
7.5 Игра «Змейка»
Глава 8 • Работа с файлами
8.1 Обработка файла открытого текста
8.2 CSV-файлы
8.3 Работа с электронными таблицами
Глава 9 • Обработка изображений с помощью Python
9.1 Цифровая обработка изображений и библиотека палочек
9.2 Начало работы
9.3 Эффекты изображения
9.4 Спецэффекты
9.5 Преобразования
9.6 Статистические операции
9.7 Улучшение цвета
9.8 Квантование изображения
9.9 Порог
9.10 Искажения
9.11 Аффинные преобразования и проекции
9.11.1 Дуга
9.11.2 Бочка и обратная бочка
9.11.3 Билинейное преобразование
9.11.4 Цилиндр и плоскость
9.11.5 Полярные и деполярные
9.11.6 Полином
9.11.7 Shepards
Глава 10 • Несколько полезных тем по Python
10.1 Аргументы командной строки
10.2 Worldcloud
Заключение
Index
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Формат книги
PDF
Последнее редактирование: