Доступна Игровой баланс. Точная наука геймдизайна (2025) [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]

Игровой баланс. Точная наука геймдизайна (2025) [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Online
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер].jpg

В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.

Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
Формат: Электронная книга (pdf+epub)
Стоимость: 699 руб.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Донор
 
Формат книги pdf, epub
Последнее редактирование:
Назад
Сверху