
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2021) [Ричард Лемаршан]
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!
Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза – и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».
Дата выхода на Литрес: 2023
Последнее обновление: 2021
Объем: 559 стр.
ISBN: 978-5-04-195136-8
Общее кол-во страниц: 559
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Стоимость: 599 руб.
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Формат книги
pdf