Открыта Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2021) [Ричард Лемаршан]

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2021) [Ричард Лемаршан]
0.00 звёзд 0 оценок

asd

Постоялец
Организатор
Статус
Offline
Сообщения
4,938
Реакции
2,487
Баллы
1,030
BT
1,656
69941245.jpg
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2021) [Ричард Лемаршан]

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!

Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза – и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».

Дата выхода на Литрес: 2023
Последнее обновление: 2021
Объем: 559 стр.
ISBN: 978-5-04-195136-8
Общее кол-во страниц: 559
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Стоимость: 599 руб.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Донор
 
Формат книги pdf
Назад
Сверху