
Программа курса:[ASOdesk] Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель [Артём Ткачук, Михаил Шубин, Юлия Баранова]
Модуль 1: Введение в ASO
- Познакомитесь ближе с профессией ASO-специалиста, а также с инструментами для поисковой оптимизации приложений. Узнаете, как работать с метаданными в App Store Connect и Google Play Console.
- Что такое App Store Optimization, и как стать ASO-специалистом
- Введение в профессию ASO-специалиста
- Работа с ASO-инструментом: как автоматизировать процессы
- Как устроены App Store Connect и Google Play Console
Модуль 2: Текстовая оптимизация в App Store и Google Play
- Узнаете основные принципы и особенности продвижения приложений в разных магазинах приложений. Поймёте, как находить наиболее эффективные ключевые слова и с помощью инструментов оптимизации оперативно создавать семантическое ядро.
- Особенности работы в App Store и Google Play
- Этапы сбора семантического ядра в App Store
- Подготовка метаданных в App Store
- Составление описания приложения в Google Play
Модуль 3: Визуальная оптимизация
- Узнаете, как выстроить работу с визуальной оптимизацией, на какие параметры ориентироваться при подготовке графики, чтобы повысить конверсию, и научитесь делать A/B-тесты.
- Визуальная ASO-оптимизация
- A/B-тестирование скриншотов и иконок
Модуль 4: Локализация приложений
- Поймёте, какие особенности разных культур стоит учитывать, как оптимизировать работу по переводу ключей и на что стоит обращать внимание при локализации.
- Локализация приложений на другие языки
- Особенности локализации на восточные языки
- Локализация на Китай
- Особенности блокировок и правил в Китае
- Локализация на Японию
- Локализация на Южную Корею
- Локализация на страны Latam
Модуль 5: Измерение эффективности ASO
- Узнаете, из чего состоит процесс работы с ASO и как его построить, чтобы получать качественные результаты, а также как проводить конкурентный анализ, почему этим нельзя пренебрегать и на что стоит обращать внимание прежде всего. Поймёте, на какие метрики смотреть, как составлять отчёты и как понять, что ASO работает и приносит плоды.
- Измерение эффективности ASO: практика+теория (2 записи в одном уроке)
- Работа с итерациями
- Работа с гипотезами
- Анализ конкурентов и поиск точек роста
Модуль 6: Apple Search Ads и другие методы усиления ASO
- Узнаете, как улучшать приложение при работе с отзывами, а также повышать его позиции с помощью Apple Search Ads и мотивированного трафика. Научитесь соответствовать требованиям App Store и Google Play для получения фичеринга и заполнять заявки, чтобы магазины их приняли. Познакомитесь с основными принципами работы в альтернативных сторах.
- Apple Search Ads (введение).
- Стратегии и структура кампаний ASA
- Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
- Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
- Работа с альтернативными магазинами приложений
- Фичеринг приложений: как это работает
- Реджекты/бан/удаление аккаунта
- Работа с мотивированным трафиком
Цена $169
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Зарегистрированный
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.